Статьи(по категориям) : Электрооборудование

Статьи / Электрооборудование / Как правильно эксплуатировать дизель при низкой температуре воздуха?

30.01.2013
Как правильно эксплуатировать дизель при низкой температуре воздуха?

Когда на улице падает температура до минус двадцати пяти градусов, наступают настоящие испытания для дизеля. На Крайнем Севере или в Сибири, накоплен богатый опыт, связанный с зимней эксплуатацией дизелей. В сильные морозы, там не глушат на ночь технику, а через топливные баки проводят разнообразные трубы и змеевики, по которым пускают горячую воду, имеющуюся в системе охлаждения, или вообще выхлопные газы. 

Кроме того, лучше снять с агрегата батарею, чтоб занести ее в отапливаемое помещение. Иначе утром емкости аккумулятора для нормального запуска может не хватить. Если плотность электролита до зимней нормы доведена не была, он может замерзнуть, что приведет к печальным последствиям. Поэтому прежде чем глушить двигатель, лучше в маслокартер влить один стакан бензина. Благодаря тому, что бензин способен разжижать масло он на некоторое время снизит его вязкость. 

По окончании утреннего запуска дизельные передвижные компрессоры нормально прогреваются, в результате чего бензин испаряется и через систему вентиляции улетучивается. В этой простой манипуляции заключается вся хитрость. Однако данный способ следует применять только в качестве кратковременной меры, потому что бензин способен ускорять окисление масла, поскольку постепенно разлагает присадки, которые в нем содержаться. В результате противоизносные и антизадирныесвойства масла начинают ухудшаться, и на деталях начинает интенсивно откладываться нагар. Кроме того, не рекомендуется брать этилированный бензин. 
Иногда запуск дизеля производят путем буксировки машины. Инструкция эксплуатации запрещает запускать с буксира дизельные двигатели. Следует помнить, что в приводе газораспределение на данной технике стоят очень мощные шестерни. На обледенелых либо заснеженных дорогах колеса могут легко проскальзывать, к этому добавляется замерзшее масло, присутствующее в коробке передач и моторе, а также прочие факторы. Поэтому, когда буксировщик начинает разгоняться, а на буксируемой машине постепенно отпускают сцепление, чтоб провернуть коленвал, воспользовавшись трансмиссией, рывков не избежать. 

Это может привести к тому, что ремень газораспределения проскочит через несколько зубьев или вообще порвется. Однако если аккумулятор слаб или плох стартер, можно воспользоваться запуском с буксира. Естественно аккумулятору должно хватить заряда, чтоб подключить на топливном насосе клапан подачи топлива, а также заставить свечи накаливания поработать. Также не помещает подогреть в картере масло. Для этого можно воспользоваться паяльной лампой. Вообще, зимой проявляются все, не заметные летом, болезни дизеля.

Центральный офис "ПневмоИнжиниринг" в Москве:

г.Москва, ул.Ткацкая, 17, стр. 2, офис 3/3

Телефон: +7 (495) 544-93-40 

http://www.sullair.org/

 

Другие статьи раздела "Электрооборудование"



Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

used
Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования      
0.01 +