Статьи(по категориям) : Полезное

Статьи / Полезное / Кто в ответе за техническое обслуживание лифтов?

12.11.2013
Кто в ответе за техническое обслуживание лифтов?

Ответственность за техническое обслуживание лифтов, размещенных в жилых, административных, торговых зданиях, бизнес-центрах и малоэтажных домах в большинстве городов постепенно перекладывается с плеч муниципальных органов на частные структуры. Вопрос в том, что, будучи проблемным местом ЖКХ, большинство старых лифтов ежегодно требует ремонта, модернизации и замены. Причинами этого являются как банальный износ оборудования, перегорание электропроводки или двигателя, так и попросту разграбление лифтового оборудования недобросовестными согражданами.

При этом замена лифтов при переходе обслуживающих функций в частные руки будет осуществляться не за счет муниципального или государственного бюджета, а за счет самих жителей дома, которые должны заключить договор с обслуживающей компанией. К счастью, в большинстве населенных пунктов такая рокировка не приводит к повышению тарифа, который жильцы ежемесячно должны передавать обслуживающей компании.

Чтобы обслуживание осуществлялось на высшем уровне и не возникало проблемы простоя того или иного лифта (особенно, если внутри него оказались запертыми между этажами люди),обслуживающая компания должна производит регулярный технический надзор за состоянием работоспособности оборудования. Этим же целям служит и диспетчеризация лифтов. Наличие в кабине лифта рабочей кнопки связи с диспетчером позволяет при возникновении проблем моментально связаться с обслуживающим персоналом. Она позволяет не только оперативно получить сигнал бедствия при возникновении серьезных неполадок с лифтом, но и своевременно собирать сведения о техническом состоянии каждого конкретного лифта и инженерном состоянии его оборудования. Диспетчер призван собирать и хранить информацию обо всех сбоях, количестве аварийных ситуаций, а также потреблении электрических ресурсов, работе охранной и пожарной сигнализации здания и т.д.

Кроме того, в обязанности обслуживающих компаний входит модернизация внутреннего дизайна лифтовой кабины, контроль за соблюдением правил ее эксплуатации. Однако заметим, что в домах, где уровень социального сознания жильцов оставляет желать лучшего, даже при условии круглосуточного надзора, оптимизация работы лифта идет слишком медленно. Напротив, темпы обслуживания и замены устаревшего лифтового оборудования в жилых домах, жители которых охотно поддерживают обеспечивающие их же благо инициативы, техническое обслуживание лифтов проходит намного проще и быстрее.

Другие статьи раздела "Полезное"



Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

used
Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования      
0.017 +