Советы / 80 процентов покупателей отмечают эффективность виртуальных технологий при выборе квартиры

13.01.2017

80 процентов покупателей отмечают эффективность виртуальных технологий при выборе квартиры

 После запуска интерактивной VR-презентации в жилом комплексе комфорт-класса «Медовая Долина» эффективность презентаций в офисе продаж выросла на 21,4%.
Общее количество визитов в первом периоде продаж (без VR) составило 371, показатель совершенных сделок – 101 (27,2%). Во втором периоде (с VR) выросло как общее количество визитов – 466, так и число сделок – 154 (33,0%). Таким образом, повышение эффективности презентации составило 21,4%.Большая часть покупателей положительно оценила тестируемую технологию – 4 из 5 отметили, что виртуальный осмотр квартиры помог им окончательно определиться с выбором. Около 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры.

Однако ключевое свойство системы – это возможность производить на потенциальных покупателей wow-эффект, превосходящий ожидания даже самых искушенных клиентов. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе клиентского мероприятия в проекте премиум-класса Barkli Residence. Оценить технологию предлагалось не потенциальным покупателям, а лицам, уже заключившим ДДУ, поскольку на момент проведения мероприятия более 90% квартир в жилом комплексе были проданы. По результатам виртуальной экскурсии количество «скептиков» сократилось втрое, а более 90% участников смогли получить полноценное представление о приобретенной квартире.

«Эффективность VR-технологии доказана. Это не просто модная «фишка», а полезный инструмент, позволяющий клиенту лучше сориентироваться в предлагаемом продукте. С его помощью даже на этапе котлована покупатель имеет возможность оценить габариты помещений, высоту потолков, предлагаемые варианты отделки и даже виды из окон, после чего сделать выбор, максимально соответствующий его запросу», – прокомментировал Красавин Александр, первый заместитель Председателя правления

Корпорация Баркли формирует тренды рынка недвижимости: мы первыми ввели понятие «Клубный дом», создали квартиры с отделкой, начали приглашать на проект «звездных архитекторов». Корпорация, опережая время, использует современные технологии, VR -не исключение.

Согласно результатам исследования, использование VR-технологии способно повысить конверсию на этапе «визит в ОП – сделка» при условии, что продвигаемый продукт является интересным и качественным, представлен в классе не ниже «комфорт» и характеризуется адекватным для рынка ценовым предложением.  


Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.