Советы / 80 процентов покупателей отмечают эффективность виртуальных технологий при выборе квартиры
После запуска интерактивной VR-презентации в жилом комплексе комфорт-класса «Медовая Долина» эффективность презентаций в офисе продаж выросла на 21,4%.
Общее количество визитов в первом периоде продаж (без VR) составило 371, показатель совершенных сделок – 101 (27,2%). Во втором периоде (с VR) выросло как общее количество визитов – 466, так и число сделок – 154 (33,0%). Таким образом, повышение эффективности презентации составило 21,4%.Большая часть покупателей положительно оценила тестируемую технологию – 4 из 5 отметили, что виртуальный осмотр квартиры помог им окончательно определиться с выбором. Около 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры.
Однако ключевое свойство системы – это возможность производить на потенциальных покупателей wow-эффект, превосходящий ожидания даже самых искушенных клиентов. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе клиентского мероприятия в проекте премиум-класса Barkli Residence. Оценить технологию предлагалось не потенциальным покупателям, а лицам, уже заключившим ДДУ, поскольку на момент проведения мероприятия более 90% квартир в жилом комплексе были проданы. По результатам виртуальной экскурсии количество «скептиков» сократилось втрое, а более 90% участников смогли получить полноценное представление о приобретенной квартире.
«Эффективность VR-технологии доказана. Это не просто модная «фишка», а полезный инструмент, позволяющий клиенту лучше сориентироваться в предлагаемом продукте. С его помощью даже на этапе котлована покупатель имеет возможность оценить габариты помещений, высоту потолков, предлагаемые варианты отделки и даже виды из окон, после чего сделать выбор, максимально соответствующий его запросу», – прокомментировал Красавин Александр, первый заместитель Председателя правления
Корпорация Баркли формирует тренды рынка недвижимости: мы первыми ввели понятие «Клубный дом», создали квартиры с отделкой, начали приглашать на проект «звездных архитекторов». Корпорация, опережая время, использует современные технологии, VR -не исключение.
Согласно результатам исследования, использование VR-технологии способно повысить конверсию на этапе «визит в ОП – сделка» при условии, что продвигаемый продукт является интересным и качественным, представлен в классе не ниже «комфорт» и характеризуется адекватным для рынка ценовым предложением.
Другие статьи раздела "Советы"
- 19.04.2019 Стартовали продажи квартир в 1-м корпусе жилого района «Южная Битца»
- 17.10.2016 Аванс за квартиру
- 10.08.2016 В Венесуэле заявили о начале переговоров по нефти
- 03.09.2016 Подрядчика для строительства школы ищут в Архангельске
- 22.09.2017 Министр финансов представил Раде бюджет-2018: полный текст речи
- 09.11.2017 Объем инвестиций в недвижимость России за I-III квартал 2017 года достиг 2,2 млрд евро
- 09.02.2017 Власти Москвы продают с аукциона крупное помещение в районе метро «Беляево»
- 26.06.2018 Снять комнату в центре Москвы стоит в среднем 22 тысячи рублей в месяц
- 05.06.2018 Средняя сумма покупки ипотечной квартиры выросла в 1,5 раза
- 29.09.2016 ТОП-5 невероятных автомобилей и мотоциклов для «зомби-апокалипсиса» (фото)
- 13.07.2016 Вся музыка «ВКонтакте» может стать легальной
- 03.09.2016 Вскоре Украина получит новый транш МВФ – Порошенко
- 05.11.2019 Як Україну представляли у Європі: 61-й Конгрес UFEMAT, Монтре (Швейцарія)
- 12.07.2019 Вопрос-ответ о новой схеме покупки новостроек
- 15.02.2019 Новостройки Приморского района: плюсы и минусы
- 28.09.2016 Власти России дали прогноз по ценам на нефть