Советы / «Антонов» ответил на намерения РФ передать сопровождение «Русланов» одному из российских предприятий
Предприятие продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124-100
Украинское государственное предприятие «Антонов» выступило с официальным заявлением относительно информации о намерении авиационных властей РФ отказаться от услуг ГП «Антонов» по поддержанию летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан» и передать функции разработчика одному из российских предприятий. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«ГП «Антонов» официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, предписанные международными авиационными стандартами, и продолжает выполнять все обязанности разработчика гражданского самолета Ан-124-100 «Руслан».
ГП «Антонов» соответствует международным авиационным стандартам, содержащимся в Руководстве Международной организации гражданской авиации ICAO по летной годности (Doc 9760), как организация, ответственная за типовую конструкцию (Часть І «Определения и сокращения») держатель сертификата типа, несущий ответственность в отношении конструкторской документации авиационного изделия, постоянного соответствия типовой конструкции авиационного изделия нормам летной годности», – говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, согласно этим стандартам, «организация-разработчик типовой конструкции, получающая информацию от всех эксплуатантов воздушного судна данного типа, обладает наилучшими возможностями по разработке рекомендаций, направленных на решение проблем, возникающих с авиационной техникой на стадии эксплуатации».
«ГП «Антонов» является разработчиком гражданского самолета Ан-124-100 и держателем Сертификата типа №ТЛ 0021, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата типа №24-124-100, выданного Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК). ГП «Антонов» также – держатель Сертификата разработчика авиационной техники №UA.21J.0016, выданного Авиационной властью Украины, и Сертификата Разработчика авиационной техники № Р-2, выданного АР МАК. В соответствии с Руководством по летной годности ICAO, Doc 9760, Часть V, Глава 6, Авиационными правилами Межгосударственного Авиационного Комитета, Часть 21 (АП-21), п. 21.44, Авиационными правилами Украины, Часть 21 (АПУ(Part)-21), п. 21.А.44, ГП «Антонов» выполняет все обязанности держателя Сертификатов типа и организации, ответственной за типовую конструкцию, в отношении поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан». Таким образом, только ГП «Антонов» имеет полный комплект конструкторской и доказательной документации по результатам сертификации этого самолета. Предприятие не передавало кому бы то ни было материалы испытаний, позволяющие выполнять обязанности по поддержанию летной годности самолета», – говорится в сообщении.
Кроме того ГП «Антонов» является автором Программы сохранения целостности конструкции и контроля старения самолетов Ан-124-100 «Руслан», Программы контроля отказобезопасности, которые разработаны в соответствии с современными международными стандартами и позволяют на должном уровне поддерживать летную годность самолета. Строгое выполнение этих Программ является главным условием обеспечения безопасности эксплуатации самолетов Ан-124-100 «Руслан».
ГП «Антонов» как разработчик авиационной техники имеет полный штат высококвалифицированных конструкторов и специалистов, необходимые лаборатории и оборудование по статическим и усталостным испытаниям самолета для осуществления постоянного мониторинга технического состояния этих уникальных самолетов, что позволяет своевременно реагировать и заблаговременно исключать возникновение небезопасного состояния конструкции самолета в эксплуатации.
«В этой связи любая попытка передать функции организации, ответственной за типовую конструкцию, другому предприятию при наличии функционирующего Разработчика, грубо противоречит стандартам ICAO, а также авиационным правилам и нормам Евросоюза, США, Украины и РФ. В случае вывода гражданских самолетов Ан-124-100 «Руслан» из-под надзора ГП «Антонов», предприятие будет вынуждено обратиться в международные авиационные организации с заявлением о снятии с себя ответственности за обеспечение безопасной эксплуатации этих воздушных судов на международных авиалиниях. Возможные в таком случае авиационные происшествия влекут за собой угрозу жизни и имущества граждан тех стран, где будут эксплуатироваться эти самолеты», – заявили в пресс-службе.
«В этом вопросе ГП «Антонов» занимает принципиальную и последовательную позицию – эксплуатация самолетов «Антонов» должна выполняться в строгом соответствии с требованиями международного авиационного законодательства и разработанной ГП «Антонов» эксплуатационной документацией», – подчеркнули в предприятии.
Ранее сообщалось, что Россия намеревается выпускать самолеты Ан-124 «Руслан» самостоятельно, без участия Украины.
Другие статьи раздела "Советы"
- 15.08.2016 Минстрой предлагает делить дома по классам энергоэффективности
- 27.10.2016 Из-за отложенного ипотечного спроса вторичный рынок жилья не досчитался «по осени» 15 процентов покупателей
- 10.03.2017 Житель Подмосковья отсудил почти 500 тыс. рублей за неочищенную ото льда дорожку
- 08.08.2016 В Кузбассе строится последний участок автомагистрали
- 16.01.2017 Сегодня возобновятся выплаты вкладчикам двух банков-банкротов
- 31.08.2017 Инвестиции в ритейл могут приносить до 35 процентов дохода
- 17.10.2018 Доля ипотечных сделок стабильна несмотря на повышение ключевой ставки ЦБ РФ
- 16.05.2017 В Котовске построят сеть модульных котельных
- 14.07.2017 Цены на авиабилеты в Украине упадут даже без Ryanair — Омелян
- 23.09.2017 Toyota Corolla обзавелась спортивной версией
- 18.07.2016 Мировые цены на нефть снизились
- 03.04.2019 «Лидер Групп» открыла дополнительный офис на намыве Васильевского острова
- 05.03.2019 Рекомендации по уходу за мебелью из древесины
- 19.01.2017 Объем открытий магазинов в торговых центрах Санкт-Петербурга на 44 процента превысил объем закрытий в 2016 году
- 01.02.2017 На Чернобыльском спецкомбинате «отмыли» 500 тыс гривен
- 04.10.2016 Нефть пошла на снижение