Советы / Привлечение клиентов

26.03.2017

Каждый мастер красоты периодически задумываться о том, какие рекламные инструменты применить, чтобы привлечь новых клиентов, а также о том, какие услуги предложить, чтобы обойти конкурентов. Владельца салона необходимо не только разработать стратегию привлечения новых посетителей, но и запустить эффективные программы лояльности. Конечно, реклама не принёсёт нужно результата, если профессионализм мастера его оставляет желать лучшего. Именно поэтому специалистам важно посещать тренинги и дополнительное обучение.

Если у вас ещё нет визитных карточек, закажите их прямо сейчас. Даже если вы новичок в бьюти — индустрии, они помогут вам найти клиентов. Вручайте свои визитки посетителям и знакомым. Обратите внимание на дизайн, важно, чтобы он был запоминающимся. Не экономьте на качестве бумаги ведь если визитная карточка помнётся, её тут же отправят в мусорную корзину.

Социальные сети и интернет также помогут в продвижении услуг парикмахера. Непременно создайте группу или сайт. Не забывайте периодически выкладывать фотографии и видео лучших работ, кроме того, важно отвечать на вопросы волнующие клиентов. Конетент обязательно должен соответствовать интересам вашей целевой аудитории.

Поместите красочный рекламный стенд у входа в парикмахерскую. Яркая вывеска привлечёт внимание прохожих даже если они пройдут мимо, то когда им понадобиться стрижка, непременно вспомнят о вас. Стенд должен быть информативным и притягательным.

Непременно распечатайте информационные листовки с информацией о ваших услугах. На несколько часов в день наймите промоутера, который будет их раздавать неподалёку от вашего салона и в людных местах, например, рядом с метро, остановками, офисными зданиями. На листовке можно напечатать фразу, наподобие: «Предъявитель этого флаера получит скидку в размере 5%. Будьте изобретательно и поток клиентов непременно возрастёт.

Продумайте программу скидок. Каждые два-три месяца, предлагайте новые акции, направленные на продвижение определённых услуг или брендовой косметики, которую можно приобрести в салоне красоты. Этот метод будет стимулировать спрос и подогревать интерес посетителей к вашей парикмахерской. Кроме того, можно использовать дисконтные карты, позволяющие накапливать балы.

При заказе рекламы обязательно планируйте бюджет и следите за эффективностью. Если маркетинговые технологии не приносят результата, не забывайте менять стратегию. Рекламный бюджет можно несколько увеличить в периоды праздников, например, к Новому Году или 8 марта.

Это правда, у нас есть действительно большое количество готовых макетов информационных и детских стендов, стендов символики России, они разбиты на серии и доступны нашим клиентам бесплатно. Кроме того, мы охотно принимаем в производство макеты заказчиков и изготавливаем стенды и другую продукцию в точном соответствии с макетом. А также мы создадим уникальный макет любой сложности под задачи клиента и по доступной цене на сайте www.stend.su.

Другие статьи раздела "Советы"