Советы / Что интересует семейных покупателей
«Основная часть наших клиентов — семейные пары в возрасте от 20 до 40 лет, у которых уже есть или планируются дети. Поэтому для них крайне важно, чтобы в составе комплекса или за его пределами, но в шаговой доступности, была создана вся необходимая социальная инфраструктура. При этом, не обязательно, чтобы в районе проживания были только государственные учреждения. Многие выбирают для себя и своих детей платные образовательные и медицинские услуги, рассчитывая на комфорт и более высокое качество», — отмечает Татьяна Подкидышева, директор по продажам департамента новостроек «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ».
Для покупателей также имеет значение, социальные объекты строятся параллельно с жилыми домами или постфактум. Сегодня мало кто готов ждать открытия школы или детского сада несколько лет после заселения. Таким образом, наличие в составе жилого комплекса общеобразовательных учреждений считается нормой. В связи с чем, многие застройщики стараются обеспечить будущих жильцов хорошими вместительными зданиями на территории проекта, либо небольшими, но встроенными учебными заведениями на первых этажах объектов.
Повышает привлекательность жилого комплекса примерно на 50 % культурно-образовательная составляющая. Родители готовы переплачивать, если рядом с домом, или еще лучше во дворе, будет все необходимое для развития детей: всевозможные творческие студии, спортивные секции, кружки по робототехнике, изучению языков, театральному искусству и т.д. Ребенок может заниматься сразу в нескольких секциях, не тратя много времени, сил и энергии на дорогу.
Близость спортивных объектов, например, фитнес-центров, бассейнов, увеличивает ценность проекта на 30%. Сегодня, когда многие стараются придерживаться здорового образа жизни, спортивная инфраструктура рядом с домом становится заметным преимуществом.
Частные клиники, лаборатории, зубные кабинеты и больницы на территории комплекса или в пешей доступности от него – не просто достоинство объекта – это жизненная необходимость для многих семейных людей с детьми. В связи с этим подобная инфраструктура привлекает интерес покупателей еще на 20%.
Другие статьи раздела "Советы"
- 18.06.2019 Первые ласточки поправок в 214-ФЗ: КОРТРОС» повышает цены до 15 процентов с 1 июля
- 19.07.2016 ФСК «Лидер» приобрела домостроительный комбинат
- 17.01.2018 Около 90 типовых проектов школ и детсадов использовались в РФ в 2017 году
- 04.04.2019 Апартаменты с сервисом для жителей «Ривер Парка»
- 09.09.2016 Для дольщиков «СУ-155» осталось достроить 107 домов
- 27.10.2016 Страны ОПЕК Персидского залива готовы снизить добычу нефти на 4%
- 07.09.2018 Каждый четвертый покупатель в ЖК комфорт-класса заинтересован в покупке машиноместа
- 19.08.2019 ГК «МИЦ» погасила кредит в 650 млн. рублей
- 20.05.2019 Zeppelin ушел в ЛЕТО
- 20.09.2016 Коммунальщики Петербурга начали периодическую подачу тепла
- 01.06.2017 Лето в Украине началось с падения доллара и роста евро
- 27.09.2016 ТОП-5 новостроек с большими квартирами
- 05.08.2016 В Свердловской области появилось производство упаковки и стройматериалов
- 03.07.2018 Распределение активности покупателей между первичным и вторичным рынком будет зависеть от модальности реализации постепенного ухода от реализации новостроек по ДДУ
- 23.01.2017 Завод «ЭМ-Кабель» в Саранске строит новый цех
- 29.10.2018 Бизнес-класс вернулся в СЗАО