Советы / Как выбрать загородный дом для постоянной жизни
Петербургские семьи с детьми все чаще выбирают для постоянной жизни загородные объекты. Этому тренду способствует активное развитие транспортной инфраструктуры в Ленобласти. Генеральный директор агентства недвижимости “Невский Простор” Александр Гиновкер рассказал о том, какие факторы являются важнейшими при выборе жилья за пределами мегаполиса.
— Транспортная доступность — главный фактор, который влияет на выбор загородного объекта, являющегося местом постоянного проживания. Надо сказать, что за последние несколько лет транспортная инфраструктура в пригородных районах значительно улучшилась. Начался этот процесс с введения КАД. Также заметно улучшило ситуацию введение ЗСД и модернизация пригородных шоссе. Сейчас можно сказать, что, например, Западный скоростной диаметр является дорогой мирового класса.По нашему мнению, если дорога от дома до работы занимает около часа, то это время является комфортным для владельцев такой недвижимости. Такое время в пути соответствует затратам на перемещение внутри самого мегаполиса. По нашей практике, есть семьи, которые ради жизни на природе готовы тратить на дорогу значительно больше времени.Загородную недвижимость как объект для постоянного проживания выбирают несколько основных групп покупателей. Во-первых, это те люди, которые ограничены в бюджете. Второй категорией покупателей являются те, кто приобретают квартиры там, где они работают или имеют какие-то родственные скрепы. Третьей категорией покупателей являются пожилые люди, которые ценят спокойную жизнь вдали от шумного мегаполиса.
Формат таунхаусов востребован, но пик спроса на эти объекты прошел. Такая недвижимость специфична и не очень традиционна для нашей страны. Чаще всего такие лоты приобретают в силу низкой цены. Как правило, таунхаусы продаются за пределами мегаполиса. В связи с этим, стоимость квадратных метров таких объектах ниже, чем в городских квартирах и поэтому за сравнимую можно приобрести больший по площади дом с небольшим придомовым участком.
Безусловно, важна транспортная инфраструктура. Однако отметим, что нужно строить и модернизировать не только дороги, но и развивать сеть общественного транспорта, например, электрички и автобусы. В этом плане, конечно, есть объективные сложности — низкая плотность проживания людей.
Другие статьи раздела "Советы"
- 21.09.2017 Поправки к закону призваны упростить ситуацию и де-юре признать существующее положение вещей — Эксперт
- 30.09.2016 Суд подтвердил законность возврата в госсобственность акций ЗАлК
- 13.07.2018 Средние цены на первичном рынке элитной жилой недвижимости за последние полгода практически не изменились
- 11.09.2016 Как платить за «коммуналку» в 1,5 раза меньше
- 21.09.2017 Инвесторы заинтересовались энергетикой Украины
- 21.09.2017 В Московской области расположено около 2300 КУРТ
- 21.10.2016 Украина рекордно запасается газом из ЕС — Коболев
- 03.05.2017 Порошенко: Конфискованные «деньги Януковича» увеличили золотовалютные резервы страны
- 12.04.2018 По итогам 1 квартала 2017 года в реализации на столичном рынке находилось 111 тысяч квартир и апартаментов
- 06.10.2016 Петербуржцы предпочитают собственное жилье
- 01.03.2017 Розенко поручил рассчитать стоимость осовременивания пенсий
- 04.06.2018 Стенки эконом класса
- 28.02.2017 Московскую квартиру в среднем покупают за 4 месяца
- 20.09.2017 Рынок апартаментов на протяжении последних трех лет находится в ожидании того, когда по своему правовому статусу апартаменты будут приравнены к жилью — Эксперт
- 30.09.2016 Бюджет-2017 будет принят в Парламенте до первого декабря (видео)
- 14.02.2018 Расселению коммуналок в Петербурге мешает востребованность комнат на арендном рынке