Советы / Как выглядят автомобили марки Playboy
Сегодня, 04:45
Просмотров: …
За четыре года, с 1947 по 1951, компания успела сделать 97 автомобилей
Самая «игривая» автомобильная марка
Оказывается, Playboy — это не только популярный мужской журнал, но и существовавший некогда американский автомобильный бренд. За четыре года, с 1947 по 1951, компания успела сделать 97 автомобилей — но весьма занимательных и заслуживающих отдельного рассказа, – передает «Популярная Механика».
После войны нужда в новых моделях автомобилей была сумасшедшая: экономика стремительно восстанавливалась, потребности людей росли. На этом фоне наряду с гигантами образовывалось множество мелких автомобильных фирм, основатели которых надеялись хорошо стартовать на фоне растущего спроса. Такой фирмой была и Playboy, основанная в Буффало (штат Нью-Йорк) Луисом Хорвицем, Чарльзом Томасом и Норманом Ричардсоном. Основная идея была в создании дешёвого и простого, как некогда Ford T, семейного автомобиля.
Первый прототип (1946)
Осенью 1946 года в Буффало был представлен первый прототип Playboy. Машину проектировала троица основателей (причём инженерный опыт имел только Томас, а дизайнерский — никто из них). Машина в связи с этим получилась поразительно уродливой, хотя успех среди публики имела — именно благодаря заявленной дешевизне и простоте конструкции. Основателям повезло, что на тот момент было не до дизайна — с бюджетами у потенциальных покупателей было так себе.
Playboy Convertible
Машина предлагалась за $985, то есть довольно дёшево. При этом у неё было несколько необычных «фич». Например, стальная крыша одной из версий снималась — то есть это был кабриолет, который можно было превратить в купе. Двигатели использовались клиентские — компаний Continental, Hercules и Willys. В планах была реализация 1000 машин за 1947 год и выход к 1948-му на 100 000 машин в год.
Playboy Convertible
Но время шло, а воз был и ныне там. Машину активно рекламировали, но для организации толкового серийного производства катастрофически не хватало инвестиций. Все 97 экземпляров Playboy были собраны нанятыми рабочими вручную. При этом Луис Хорвиц категорически не хотел идти «под крыло» более крупной компании: в 1948-м у него на руках было предложение от Kaiser-Frazer — стать одним из подразделений и начать, наконец, серийное производство. Хорвиц гордо отказался.
К 1951-му машины по-прежнему существовали только в виде прототипов и пары десятков проданных экземпляров ручной работы. Прототипы были разные — универсалы, кабриолеты, хардтопы. А 1951-й стал последним годом существования бренда — неверный подход Хорвица к автомобильному бизнесу не позволил ему раскрутить Playboy до того, как крупные корпорации захватили сегмент, на который он претендовал.
Playboy Station Wagon
Другие статьи раздела "Советы"
- 20.09.2017 «Нафтогаз» подал иск против России за Крым: цена вопроса 5 миллиардов
- 17.02.2017 НБУ пояснил, почему в Украине работают российские банки
- 27.12.2018 Самый доступный бизнес-класс — на севере Москвы
- 25.05.2018 По итогам 1 квартала 2018 г. средняя арендная ставка в качественном сегменте выросла на 1 процент
- 15.07.2016 Под Воронежем построят гипермаркет ИКЕА
- 19.10.2016 Китайская компания намерена построить под Архангельском глубоководный порт
- 02.09.2017 В сети появились фото загадочного кроссовера Rolls-Royce
- 17.10.2018 Рост цен привел к снижению спроса в проектах Московского региона
- 29.10.2019 Київ та інші великі міста України мають розглянути можливість обмеження в‘їзду авто до центру
- 10.12.2018 Инвестиции в недвижимость: на какую доходность стоит рассчитывать
- 10.10.2016 В Украине увеличились запасы газа
- 27.09.2016 Гравировка на металле
- 17.10.2016 К 2020 году Новороссийск должен приобрести новый внешний вид
- 03.09.2016 Бетонные кольца
- 17.07.2017 Большинство элитных коттеджных поселков Подмосковья располагаются в 45-60 минутах езды от центра столицы
- 27.01.2019 Основные преимущества и недостатки домов из сэндвич-панелей