Советы / Обзвон клиентов
Работа с возражениями – это то, что ведет вас к успешному завершению сделки. Возражения – это хороший признак того, что товар или услуга, заинтересовали вашего клиента. Работа с возражениями – это основная тренировка для всех продавцов.
Также у нас есть звонопес.
Возражения могут быть самыми разными, все зависит от товаров или услуг, которые вы продаете. Основа работы с возражениями – это вопросы, задавая которые, мы выясняем, почему клиент возражает. Вопрос “Почему”? – здесь самый главный. Нам нужно знать реальную причину его возражений, которая может быть скрыта от нас. Только задавая, корректно, нужные вопросы, мы сможем это выяснить. Нужно очень внимательно выслушать клиента, и подтвердить сказанное, чтобы клиент почувствовал, что его действительно поняли. После этого, нужно дать покупателю еще больше информации и объяснить, какую пользу он получит, когда купит это. Затем нужно узнать, что теперь думает ваш клиент. Если он все еще возражает, можно вежливо попросить его, выслушать вашу точку зрения. Теперь можно сказать убеждающие фразы, которые должны быть заранее подготовлены и отрепетированы. Они должны звучать уверенно и убедительно!
Чтобы провести провести обзвон клиентов вы можете обращаться к нам, так как мы сможем предложить вам некоторые идеи.
Например, самое популярное возражение – это дорого. Заготовьте несколько вариантов убедительных ответов на это возражение. Пример: клиенту нравиться товар, но он говорит, что это для него дорого. — Могу я задать вам вопрос? – Вот скажите, все люди в момент покупки выбирают, купить то, что нравиться или то, что дешевле, согласны? – А было у вас такое, что выбрав вариант дешевле, вместо того что нравиться, вы потом пожалели об этом? – Вот, поэтому, всегда нужно выбирать то, что нравится. А вам нравиться?
Эта система работы с возражениями, поможет вам не только успешно пользоваться техникой продаж товаров или услуг, а также она поможет вам и в обычной жизни, например, когда вы что – то хотите от человека, или просите его что – то сделать.
Больше информации вы найдете у нас на сайте: «evecalls.com«.
Тренируйтесь, задавайте больше вопросов, выясняйте истинные причины возражений, давайте больше информации – делайте это со всеми людьми, которых вам нужно в чем – то убедить. Это нужно сделать своей привычкой. Как только это получиться у вас – вы станете намного успешнее и счастливее. Ведь умение убеждать других людей – это одно из самых важных умений, которым может овладеть человек.
Другие статьи раздела "Советы"
- 27.12.2018 5 мифов об офисах в Новой Москве
- 01.08.2016 Цены на нефть могут рекордно снизиться
- 15.09.2016 Украинцев обеспечат лекарствами и поднимут зарплаты врачам
- 12.12.2017 Земельные участки в пределах МКАД под производство и склады выставлены на аукционы
- 31.05.2018 Квартиры в рассрочку покупают те, кому не дают ипотеку
- 23.03.2017 Власти Краснодара останавливают застройку микрорайона Гидростроителей
- 26.05.2017 Стал известен самый популярный автомобиль в Европе
- 26.09.2016 Пенсии в Украине хотят «осовременить» на 284 гривни
- 20.04.2018 Аналитики не видят причин для существенного изменения ставок аренды и уровня вакансии в петербургских коворкингах
- 27.07.2016 Грузоподъемные краны в Украине находятся в ужасном состоянии
- 01.11.2016 Украинцев ждет новый курс доллара: прогноз аналитика
- 11.10.2016 Украина и Польша могут совместно производить военную технику
- 14.05.2016 Построить дом
- 04.03.2017 Украинцам пообещали дешевые авиабилеты в любую точку мира
- 17.10.2018 Девелоперы вывели рекордный объём жилья на рынок Москвы в «старых» границах
- 30.04.2019 Автостоп — один из вариантов путешествия