Советы / Обзвон клиентов

18.04.2017

Работа с возражениями – это то, что ведет вас к успешному завершению сделки. Возражения – это хороший признак того, что товар или услуга, заинтересовали вашего клиента. Работа с возражениями – это основная тренировка для всех продавцов.

Также у нас есть звонопес.

Возражения могут быть самыми разными, все зависит от товаров или услуг, которые вы продаете. Основа работы с возражениями – это вопросы, задавая которые, мы выясняем, почему клиент возражает. Вопрос “Почему”? – здесь самый главный. Нам нужно знать реальную причину его возражений, которая может быть скрыта от нас. Только задавая, корректно, нужные вопросы, мы сможем это выяснить. Нужно очень внимательно выслушать клиента, и подтвердить сказанное, чтобы клиент почувствовал, что его действительно поняли. После этого, нужно дать покупателю еще больше информации и объяснить, какую пользу он получит, когда купит это. Затем нужно узнать, что теперь думает ваш клиент. Если он все еще возражает, можно вежливо попросить его, выслушать вашу точку зрения. Теперь можно сказать убеждающие фразы, которые должны быть заранее подготовлены и отрепетированы. Они должны звучать уверенно и убедительно!

Чтобы провести провести обзвон клиентов вы можете обращаться к нам, так как мы сможем предложить вам некоторые идеи.

Например, самое популярное возражение – это дорого. Заготовьте несколько вариантов убедительных ответов на это возражение. Пример: клиенту нравиться товар, но он говорит, что это для него дорого. — Могу я задать вам вопрос? – Вот скажите, все люди в момент покупки выбирают, купить то, что нравиться или то, что дешевле, согласны? – А было у вас такое, что выбрав вариант дешевле, вместо того что нравиться, вы потом пожалели об этом? – Вот, поэтому, всегда нужно выбирать то, что нравится. А вам нравиться?

Эта система работы с возражениями, поможет вам не только успешно пользоваться техникой продаж товаров или услуг, а также она поможет вам и в обычной жизни, например, когда вы что – то хотите от человека, или просите его что – то сделать.

Больше информации вы найдете у нас на сайте: «evecalls.com«.

Тренируйтесь, задавайте больше вопросов, выясняйте истинные причины возражений, давайте больше информации – делайте это со всеми людьми, которых вам нужно в чем – то убедить. Это нужно сделать своей привычкой. Как только это получиться у вас – вы станете намного успешнее и счастливее. Ведь умение убеждать других людей – это одно из самых важных умений, которым может овладеть человек.

Другие статьи раздела "Советы"



Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 NAYADA порошковая окраска
Москва
2 Неотех
Санкт-Петербург
3 ЭКСПЕРТ Бетон Ставрополь
Ставрополь

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

used
Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования      
0.021 +