Советы / Печать брошюр на скобе. Типография полного цикла
Продвижение бизнеса при малых затратах — мечта любого предпринимателя. Но затраты на рекламу становятся одними из самых больших. Несмотря на это существуют малобюджетные инструменты, помогающие предприятию показать себя и свои услуги.
Рекламные листовки – заметно и выгодно
Без рекламы невозможно обойтись ни одному предприятию. Способов показать товар множество:
- продукция с логотипом предприятия;
- печать брошюр на скобе;
- реклама в СМИ.
Самыми доступными и в тоже время эффективными являются флаеры и листовки. Данный вид полиграфических товаров является к тому же и самым востребованным. Ведь затраты относительно невелики, а распространение листовок гарантированно приводит клиентов. Любая организация мероприятий будет более эффективной и выгодной, если начать с распространения листовок.
Но для получения эффективного результата необходимо обращаться в типографию, которая специализируется на изготовлении рекламных материалов и знает тонкости полиграфического бизнеса.
Особенности печати листовок
Чтобы полиграфические материалы принесли максимум пользы и были эффективным средством рекламы необходимо составлять их с учетом всех основных требований:
Дизайн и макет. С учетом пожеланий, специфики бизнеса и фирменного стиля дизайнер составляет предварительный макет.
Целевая аудитория. От этого зависит стиль листовки и выполняемые ею задачи.
Конкуренты и их особенности. Здесь важно не повторяться, а найти выгодную особенность, привлекающую клиентов.
Размер и тираж. От этого зависит не только цена самих листовок, но и результат, полученный от их выпуска.
Полиграфическая реклама лучше воспринимается и более эффективна, если выполнять ее в полноцветном варианте. Но и для черно-белых листовок найдется своя ниша.
Выигрышный вариант листовок
Чтобы полиграфическая реклама была заметна, выделялась и «приводила» клиентов необходимо соблюсти несколько правил:
- Компактный формат не только позволит при одинаковом бюджете выпустить больше листовок, но и лучше воспринимается при чтении;
- Контакты следует выделять и оформлять четким, заметным шрифтом на монохромном поле;
- Иметь максимум информации в лаконичном изложении без выделения подробностей мелким шрифтом;
- Заголовок должен отражать суть текста побуждать к дальнейшему прочтению;
- Листовка оформляется на ярких листах с привлекательным дизайном.
Благодаря невысокой стоимости и довольно большой эффективности листовки пользуются популярностью, как у мелких торговцев, так и крупных предприятий. Распространяя их в разных местах, компания повышает запоминаемость своего логотипа и узнаваемость предприятия.
Другие статьи раздела "Советы"
- 05.09.2019 Мебель в стиле Шик
- 22.07.2016 Жильцы пяти домов столицы проголосовали за надсктройку допэтажей
- 18.01.2018 Смольный пригрозил разрывом контракта партнеру по проекту «частного» трамвая
- 13.06.2018 Средняя цена предложения на рынке новостроек массового сегмента превысила 150-т тысяч рублей
- 06.09.2017 Уборка и вывоз снега
- 28.12.2017 Бассейны перестали быть экзотикой в загородных домах Петербурга
- 23.10.2017 Итоги III квартала по регионам: съемные квартиры подорожали в Казани и Ленинградской области
- 03.11.2017 Минстрой разъяснил нормы законопроекта о признании объектов самостроем
- 08.09.2016 Кабмин решил увеличить запасы мазута как резервного топлива
- 24.07.2017 В Украине приватизируют восемь облэнерго
- 19.07.2016 «Доходы будут расти вдвое быстрее цен»: прогнозы экономистов на третий квартал
- 19.07.2017 В Переделкино построят детский пансионат фонда «Подари жизнь»
- 02.08.2017 Почему в Украине цены на продукты — как в Европе, а зарплаты — как в странах третьего мира
- 27.01.2017 Печатные центры: особенности работы и преимущества
- 12.03.2018 Коррупция как система в Росреестре уже отсутствует
- 19.05.2018 Ящик liebherr