Советы / Полиграфические товары, как способ продвижения бизнеса
Продвижение бизнеса при малых затратах — мечта любого предпринимателя. Но затраты на рекламу становятся одними из самых больших. Несмотря на это существуют малобюджетные инструменты, помогающие предприятию показать себя и свои услуги.
Рекламные листовки – заметно и выгодно
Без рекламы невозможно обойтись ни одному предприятию. Способов показать товар множество:
- продукция с логотипом предприятия;
- печать каталогов, календарей и брошюр;
- реклама в СМИ.
Самыми доступными и в тоже время эффективными являются флаеры и листовки. Данный вид полиграфических товаров является к тому же и самым востребованным. Ведь затраты относительно невелики, а распространение листовок гарантированно приводит клиентов. Любая организация мероприятий будет более эффективной и выгодной, если начать с распространения листовок.
Но для получения эффективного результата необходимо обращаться в типографию, которая специализируется на изготовлении рекламных материалов и знает тонкости полиграфического бизнеса.
Особенности печати листовок
Чтобы полиграфические материалы принесли максимум пользы и были эффективным средством рекламы необходимо составлять их с учетом всех основных требований:
Дизайн и макет. С учетом пожеланий, специфики бизнеса и фирменного стиля дизайнер составляет предварительный макет.
Целевая аудитория. От этого зависит стиль листовки и выполняемые ею задачи.
Конкуренты и их особенности. Здесь важно не повторяться, а найти выгодную особенность, привлекающую клиентов.
Размер и тираж. От этого зависит не только цена самих листовок, но и результат, полученный от их выпуска.
Полиграфическая реклама лучше воспринимается и более эффективна, если выполнять ее в полноцветном варианте. Но и для черно-белых листовок найдется своя ниша.
Выигрышный вариант листовок
Чтобы полиграфическая реклама была заметна, выделялась и «приводила» клиентов необходимо соблюсти несколько правил:
- Компактный формат не только позволит при одинаковом бюджете выпустить больше листовок, но и лучше воспринимается при чтении;
- Контакты следует выделять и оформлять четким, заметным шрифтом на монохромном поле;
- Иметь максимум информации в лаконичном изложении без выделения подробностей мелким шрифтом;
- Заголовок должен отражать суть текста побуждать к дальнейшему прочтению;
- Листовка оформляется на ярких листах с привлекательным дизайном.
Благодаря невысокой стоимости и довольно большой эффективности листовки пользуются популярностью, как у мелких торговцев, так и крупных предприятий. Распространяя их в разных местах, компания повышает запоминаемость своего логотипа и узнаваемость предприятия.
Другие статьи раздела "Советы"
- 16.08.2018 Предпосылок к снижению цен на недвижимость в Москве на ближайший год нет
- 23.01.2019 Решение о назначении Николая Линченко на пост вице-губернатора выглядит логичным и закономерным — Мнение
- 14.03.2017 Торговый центр «Майский» в Воронеже откроется не раньше 2019-го года
- 05.04.2019 В ЖК «Любовь и голуби» стартует новая акция
- 29.09.2016 США сняли ограничения на грузовые рейсы «Антонова»
- 07.09.2016 На Алтае появится туристическая зона за три миллиарда рублей
- 23.05.2016 Ворота
- 12.09.2016 Кабмин меняет условия назначения субсидий некоторым пенсионерам
- 25.01.2017 Ребрендинг, Wi-Fi и вагоны будущего: Балчун раскрыл амбициозные планы «Укрзализныци»
- 03.06.2017 По каким характеристикам выбрать дренажный насос?
- 08.11.2018 Половина просроченной ипотечной задолженности является безнадежной
- 29.05.2017 Житель Академгородка продаёт гараж-квартиру по цене двушки
- 17.08.2017 В каких домах хотят жить россияне
- 25.10.2016 Сжиженный газ для населения продадут на аукционах
- 10.07.2016 Новая высота: дроны на службе рынка недвижимости
- 04.10.2016 КБ «Южное» начало испытания нового ракетного комплекса