Советы / Ритейлеры осознали, что трансформация рынка неизбежна
«Трансформация потребительского рынка, которую мы наблюдаем, — это не кризис, а новая реальность. Структурные изменения на рынке розничной торговли происходят на наших глазах. Магазины сегмента люкс, которые еще недавно сложно было представить в торговом центре, создают поп-ап киоски у выходов из метро, гиганты ритейла ужимаются до 100-метровых магазинов, онлайн-ритейлеры выходят в оффлайн и наоборот, а те, кто еще недавно продавали резиновые коврики, сегодня организуют йога-курсы», — открыла конференцию обзором кейсов гибких форматов в ритейле Анна Образцова, коммерческий директор ADG group.Настоящий аншлаг вызвало сафари по трендам от признанного мирового эксперта Яна Хеере, в разное время управляющего директора Inditex и директора по развитию Marks & Spencer, который эффектно объяснил, как устроен современный ритейл, без каких технологий вы останетесь в каменном веке и чего ждет от ритейлера современный покупатель:
«Инновации – вот секрет выживания любой компании, – заключил Ян. – 74% покупателей испытывают растерянность, если контент на веб-сайте не персонализирован под их нужды; 69% потребителей ожидают появления приложений дополненной реальности в ритейле в ближайшие полгода; К 2020 году 30% ритейл-бизнеса будут применять AI, чтобы оптимизировать как минимум одно из своих торговых направлений»
«Многие годы двигателем прогресса в ритейле был сам ритейл, а девелоперы сидели на месте и подстраивались под их решения. Сейчас ситуация изменилась: девелоперы сами создают тренды и сами выбирают тех ритейлеров, с кем хотят работать».
Пожалуй, лучшей иллюстрацией этого подхода стала презентация ритейл-проекта нового поколения — сети районных центров ADG group.
«Москва — город, которым правят early adopters. Бесконтактные платежи в общественном транспорте, агрегаторы такси и каршеринг, бот в Telegram вместо паспортных столов — покупатель нового поколения уже здесь, и он ждет, что нового вы сможете ему предложить. А чтобы эффективно меняться под нужды этого покупателя, вам нужен смелый и инновационный партнер — ADG group».
Формируя наполнение каждого из 39 районных центров, ADG group ориентируется на потребности 2,5 млн москвичей, живущих вокруг. Чтобы обеспечить стабильно высокую посещаемость, компания дополняет микс товаров и услуг впечатлениями, активностями и развлечениями. Например, детские товары сочетаются с игровыми зонами, аниматорами и кружками, спортивные товары работают в комплексе с беговыми клубами и уроками йоги, а кулинарная школа, курсы сомелье и дегустации дополняют кафе и рестораны.
Такая стратегия позволит обеспечить стабильно высокую посещаемость в течение всего дня и недели. Эксперты сошлись во мнении, что единственно возможная стратегия роста любой современной компании — это ориентация на интересы и потребности своего покупателя и построение с ними доверительных отношений.
«Человек хочет испытывать удовольствие, эмоции. Человеку важно иметь содержательную и осмысленную жизнь. Если вы это понимаете и настраиваетесь на потребности человека, он будет стремиться к вам сам, ведь вы разделяете его ценности».
Другие статьи раздела "Советы"
- 21.06.2017 Украинцев массово обвешивают на рынках: что делать
- 07.07.2017 Дело об обмане дольщиков на 60 млн рублей возбуждено в Великом Новгороде
- 29.06.2017 Неформатное жилье — обзор московской экзотики
- 01.02.2017 В среднем дом становится полностью готовым за 3 года — эксперт
- 26.01.2017 Глава «Нафтогаза» получил два миллиона гривен зарплаты — СМИ
- 10.08.2016 Компания ТехноНИКОЛЬ выпустила новую продукцию в Рязани
- 17.01.2017 В каких локациях Петербурга можно искать самые доступные предложения в новых домах
- 03.08.2017 Ежегодно больше 500 га земли раскупается гражданами в коттеджных поселках
- 25.10.2016 Ипотека без первого взноса
- 22.07.2016 PrivateFX дает возможность заработать каждому успешному трейдеру
- 29.03.2017 Налоговая по-новому: Минфин презентовал реформу ГФС
- 06.08.2016 Почему нельзя прогревать двигатель автомобиля (видео)
- 22.09.2016 У кого могут забрать субсидии: новые правила расчета
- 26.09.2016 Продажи бензина и дизтоплива через заправки сократились
- 06.10.2016 На месте снесенных в Кунцево пятиэтажек построят более 1 мл кв.м жилья
- 30.10.2016 Deutsche Bank готовится к массовому закрытию филиалов