Советы / Рожденственская торговля во всем мире оказалась под угрозой из-за компании из Южной Кореи

27.09.2016

HanjinShipping является седьмой в мире по размерам судоходной компанией, которая специализируется на грузовых перевозках

С приближением католического Рождества торговцы обычно находятся в ожидании больших прибылей. Но в этом году пополнение новым товаром может оказаться для некоторых большой проблемой. Причина – банкротство HanjinShipping, седьмой в мире по размерам судоходных компании, которая специализируется на грузовых перевозках. По оценкам экспертов, в настоящее время товары на сумму более 12 млрд евро застряли в портах и на судах в море, пишет Deutsche Welle.

Порты отказываются принимать десятки кораблей южнокорейской компании из-за опасений относительно способности перевозчика с ними расплатиться. По некоторым оценкам, около 500 000 контейнеров остаются на больших грузовых судах, в то время как Hanjin ведет переговоры с кредиторами.

От ситуации особенно страдают продавцы бытовой электроники, поскольку они могут упустить время, которое является для них самым прибыльным в году. Компания LG, например, доверила перевозчику доставку 10 – 20% своей продукции в Северную Америку. Как сообщает немецкий телеканал N-TV, в компании признают, что не уверены, хватит ли им имеющихся запасов, чтобы удовлетворить спрос.

Крупнейший производитель смартфонов в мире, компания Samsung, также может пострадать. Высказываются опасения, что в случае захода в порт двух судов компании Hanjin, которые перевозят продукцию Samsungна сумму 34 млн евро, кредиторы могут конфисковать груз. А председатель азиатского отдела компании-производителя грилей Weber Стивен Чу решил повторно отправить клиентам в Лос-Анджелесе и Австралии их заказ на сумму 700 000 евро – из-за неопределенности со сроками доставки.

Масштабы проблемы

В глобальном масштабе задолженность компании Hanjin может достигать 4,8 млрд евро. Перевозчик уже подал заявку на получение защиты от кредиторов в Южной Корее и США, чтобы иметь возможность спокойно реструктуризировать компанию. Теперь у Hanjin есть время до 25 ноября, чтобы представить план реструктуризации. После этого решение о судьбе компании будет принимать суд.

В то же время, крупнейший кредитор перевозчика, корейский Korea Development Bank, решил предоставить компании около 40  евро для оплаты услуг портов по выгрузке. Председатель материнской компании HanjinGroupЧо Янг Хо предложил свои 32,4 миллиона евро, а крупнейший акционер перевозчика KoreanAirLines- 48,6 миллиона.

Выгрузить за 60 дней

По словам министра финансов Южной Кореи Ю Иль Хо, проблема с доставкой грузов может быть решена до конца следующего месяца. «Почти 90% контейнеровозов компании Hanjin должны завершать разгрузки до конца октября», – цитирует слова министра южнокорейское агентство Yonhap.

По состоянию на четверг, 22 сентября, 35 из 97 судов компании завершили разгрузки.

Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 ООО "ТехноПроект"
Челябинск
2 СевЗап АКБ
Санкт-Петербург
3 Acerodoors
Москва

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.