Советы / ТОП-10 необычных Porsche

11.02.2017


Сегодня, 06:15

Просмотров: …

За долгие годы существования Porsche успела построить несколько очень необычных машин

Porsche Panamericana

Великий конструктор Фердинанд Порше построил свой первый автомобиль в 1900 году, а в 1931-м основал собственную компанию. Сегодня она ассоциируется со спорткарами, но за долгие годы Porsche успела построить несколько очень необычных машин, – пишет «Популярная Механика».

Porsche-Studebaker Typ 542/Z-87 (1952). В 1952 году компания Studebaker-Packard Corporation заказала у Porsche дизайн седана среднего класса. Это было ошибкой — инженеры Porsche всегда стремились к дорогим и технически сложным конструкциям, и таким получился Porsche-Studebaker. Изначальный двигатель V6, например, мог в зависимости от настроек иметь и водяное, и воздушное охлаждение, и вся машина изобиловала такими элементами — слишком дорогими и сложными для массового автомобиля. Typ 542 стал первым четырехдверным Porsche.

Porsche 597 Jagdwagen (1954). Попытка Porsche сыграть на поле Jeep и Land-Rover — тем более у доктора Порше уже был опыт разработки такого автомобиля — Kübelwagen — для Volkswagen. Машина разрабатывалась в рамках тендера на создание универсального внедорожника для армии ФРГ, но тендер довольно быстро выиграла машина DKW Munga, а Фердинанд Порше скончался еще до начала работы над прототипом. Результат разработки попытались переквалифицировать в «охотничий автомобиль», но неудачно — к 1958-му была изготовлена всего 71 машина, и производство свернули. На снимке — второй прототип (1955) с видоизмененным кузовом.

Porsche 911 Roadster (1966). До 1966 года все спортивные машины были более или менее похожи — традиционный дизайн с круглыми фарами, все привычное с тех пор и до настоящего времени. Но в 1966-м компания заказала опытный дизайн ателье Bertone. Итальянцы сделали из Porsche истинно итальянский автомобиль, но при этом уделили особое внимание безопасности — водитель и пассажир находились в жестком кокпите, по сути, отделенном от остальных элементов автомобиля. На Женевском автосалоне машина не имела особого успеха, так как поклонники Porsche не готовы были смириться с таким радикальным изменением дизайна.

Porsche 914/6 Murene (1969). А это уже фантазия, изготовленная кузовным ателье Heuliez по эскизам небольшой студии дизайна Brissonneau & Lotz. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне на стенде Heuliez и не имела непосредственного отношения к немецкой компании.

Porsche FLA (1973). Концептуальный проект «вечного автомобиля», представленный на Франкфуртском автосалоне 1973 года. Все детали были изготовлены с огромным запасом прочности, двигатель был ограничен таким образом, чтобы никогда не работать на пределе (мощность — всего 75 л.с.) и так далее. Основной идеей была разработка автомобиля, который можно передать по наследству внукам. Но экономически он, конечно, себя не оправдал бы, и потому остался просто красивой фантазией. Решетчатым кузов был сделан, чтобы облегчит зрителям обзор «начинки».

Porsche 928−4 (1984). Porsche 928 была двухместным серийным автомобилем, но в 1984 году на 75-летие Ферри Порше была подготовлена специальная четырехместная версия — в единственном экземпляре, в качестве уникального подарка. Впоследствии автомобиль предполагали запустить в серийное производство для американского рынка, но этот план так и не осуществился.

Porsche 928 Studie H50 (1987). Как ни странно, это та же самая 928−4, подаренная Ферри Порше. Ферри отдал ее обратно на завод, и из нее там сделали оригинальную пятидверную версию, причем вторая пара дверей имела заднепетельный подвес.

Porsche 989 (1988). Прототип, разработанный как более мощная представительская версия модели 928. По сути, это был сольный проект главного инженера компании Ульриха Бетца, и когда он ушел из компании в 1991-м, проект немедленно свернули. Все-таки представительские лимузины не были «коньком» Porsche.

Porsche Panamericana (1989). Прототип, разработанный Ульрихом Бетцем и голландцем Хармом Лагааем. Базой послужила модель 911 Carrera 4, но кузов Panamericana был сделан из пластиковых панелей, а подвеска была устроена таким образом, что на машину можно было устанавливать колеса различных диаметров, при необходимости превращая ее во внедорожник.

Porsche C88 (1995). Самый удивительный концепт-кар Porsche. Этот автомобиль в прямом смысле выглядит как мыльница на колесах для стран третьего мира — и таковым является. Модель была разработана по заказу правительства Китая и содержала в себе множество простейших технических решений, которые китайские производители могли бы повторять в собственных моделях. Автомобиль не нес на себе даже эмблему Porsche, хотя сейчас нашел свое место в музее компании.

Другие статьи раздела "Советы"



Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 ООО "Вираж"
Саратов
2 ООО "Окна ВЕКА"
Москва
3 Wood-Brus
Москва

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

used
Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования      
0.462 +