Советы / Украинцы стали пить больше энергетиков
Сегодня, 13:02
Просмотров: …
Потребление минеральной воды при этом уменьшилось
Рынок газированных напитков вырос в основном за счет энергетиков. Фото: Pinterest
За последний год в период с апреля 2016 года и по март 2017 года рынок безалкогольных напитков (минеральная вода, сладкая газированная вода, холодный чай и энергетические напитки) Украины вырос на 15,25% в денежном выражении и на 4,7% в объемах проданных литров, пишет «Дело».
Обороты продаж категории безалкогольных напитков в предыдущий год демонстрировали рост на 26,17% в денежном выражении и при этом падение на 4,16% в натуральном выражении.
Эксперты поясняют – основной причиной для позитивной динамики этого года стало замедление роста цен на украинском рынке для всех безалкогольных напитков по сравнению с прошлым годом: +10,08% за литр в 2017 против +31,65% годом ранее.
Изменения показывает небольшая, но очень активно растущая категория, как в объемах, так и в деньгах — энергетические напитки, которая за счет развивающихся недорогих брендов увеличила продажи в литрах на 16,9% и стала лидером роста в объемах среди всех безалкогольных напитков.
«Рынок безалкогольных напитков один из немногих, показывающих позитивную динамику и потребительские тенденции», — говорит руководитель отдела по работе с производителями безалкогольных напитков, пива и молока Nielsen в Украине Снежана Абдуллина.
По ее словам, за ростом рынка безалкогольных напитков, который наблюдается в Украине, стоят усилия производителей, работающих в условиях инфляции и с акцентом на силу бренда, ценовые привлекательные предложения и новые вариации напитков в ответ на потребности потребителя и популяризацию культуры потребления.
В каждой из категорий группы представлены продукты собственных марок сетей, однако в энергетических и сладких газированных напитках продажи частных марок в литрах растут на 22% и 32,8%, соответственно. В то же время в минеральной воде и в холодном чае доля продаж падает на 8,5% и 6,5%, соответственно. Что свидетельствует о восприятии собственных торговых марок потребителем все еще как продуктов по более доступной цене.
В каналах торговли тоже происходят изменения — заметный рост продаж и важности канала современной торговли — супергиперминимаркеты; и при этом заметно падение всех каналов традиционной розницы не только по важности, но и в натуральном и денежном выражении.
Так, самый большой канал традиционной розницы — продовольственные магазины — стал продавать меньше на 2,5% (в объемах) безалкогольных напитков за период с апреля 2016 по март 2017 года по сравнению с таким же периодом в прошлом году.
Другие статьи раздела "Советы"
- 22.08.2018 Резкого роста цен на новое жилье в ближайшие месяцы не произойдет — Эксперт
- 15.09.2017 Коболев: Сохранение объемов транзита газа через Украину поможет сдержать дальнейшую агрессию РФ
- 26.10.2016 Украина будет поставлять двигатели для российских кораблей
- 30.04.2019 Новый ресторан открылся в центре Петербурга
- 25.10.2019 «Киевавтодор» показал более 200 единиц своей спецтехники (ФОТО)
- 25.01.2020 Львов заказал создание развязки на Шевченко
- 17.03.2017 Рынок недвижимости Петербурга: зима миновала
- 12.08.2016 Около 80 процентов квартир в новом ЖК в Кемерово получат сироты
- 15.07.2016 Средняя цена реализации новостроек в Новой Москве увеличилась и в рублях, и в долларах США
- 12.09.2016 В Украине вырос объем выпуска ферросплавов
- 19.10.2016 «Секреты» коммуналки: когда и почему можно не платить за отопление и горячую воду
- 16.07.2019 Самые продаваемые массовые новостройки Москвы в I полугодии
- 27.07.2017 Дом-призрак в Боярке: 16-этажки, в которой живут люди, по документам не существует
- 10.10.2016 Саудовская Аравия ждет взлета цен на нефть
- 24.01.2019 За три года бюджет сделки на рынке элитной недвижимости Крыма снизился на 20 процентов
- 10.07.2016 Сотни пешеходных переходов будут с освещением до конца года