Советы / «Укрзализныця» дискриминирует горняков и металлургов — эксперт
Специалист считает, что в компании возможна коррупция
Подразделение «Укрзализныци» – Центр транспортной логистики (ЦТЛ) – неравномерно и непрозрачно распределяет ресурс полувагонов, принадлежащих ПАО «Укрзализныця» (УЗ) и дочерним предприятиям, между отдельными участниками рынка. Об этом идет речь в письме президента объединения «Укрметаллургпром» Александра Каленкова в адрес руководителя «Укрзализныця» Войцеха Балчуна, сообщает «Uаprom».
По информации эксперта, дискриминация касается горно-металлургического комплекса, который является одной из ключевых отраслей украинской экономики.
«Если в среднем по сети в парке полувагонов УЗ осуществляется перевозка более 30% грузов украинских грузоотправителей, то в среднем для ГМК (горно-металлургического комплекса – Ред.) эта доля составляет около 15-17%. В том числе из-за такого несправедливого подхода к распределению парка полувагонов УЗ предприятия ГМК только по итогам сентября 2016 не смогли перевезти около 10% своих грузов, что обернулось не только уменьшением доходов одной из ключевых отраслей украинской экономики, но и недополучением государством экспортной выручки, которая необходима стране для обеспечения стабильности национальной валюты», – сообщил Каленков.
В то же время, по словам Каленкова, целый ряд частных предприятий Украины обеспечен полувагонами под управлением ЦТЛ на уровне 90-100%.
«Этот факт можно объяснить лишь одним – наличием коррупционной составляющей при принятии решений о выделении полувагонов УЗ тому или иному грузоотправителю. Предприятия ГМК, которые исповедуют нулевую толерантность к коррупции, требуют равных условий предоставления полувагонов на уровне не менее 30% от их общей отгрузки», – заявил Каленков.
Каленков попросил непосредственного вмешательства Балчуна для исправления данной ситуации, которая ставит отечественных металлургов в неравные условия с грузоотправителями из других отраслей.
Также он сообщил, что «Металлургпром» намерен и впредь акцентировать внимание руководства «Укрзализныци», а также внимание общественности на тех случаях, когда обеспечение предприятий ГМК полувагонами под управлением ЦТЛ будет ниже, чем в среднем по сети УЗ, т.е. ниже 30%.
Другие статьи раздела "Советы"
- 07.06.2017 Чьи автомобили покупают украинцы
- 20.09.2016 Более 30 ветхих жилых домов снесут в лобненском микрорайоне Москвич
- 14.03.2017 Вторичка против новостроек — неравная схватка
- 06.07.2017 Как на курс доллара повлияет перенос транша МВФ: что пообещали власти и как это повлияет на украинцев
- 11.07.2017 Эксперты назвали основные плюсы и минусы у квартир с европланировкой
- 28.07.2016 Покупатели новостроек предпочитают процентную, но более длительную рассрочку
- 24.07.2017 Налоговая проводит обыски одновременно на десятках спиртзаводов Украины
- 04.10.2016 Валютные резервы Украины доросли до 15,5 млрд долларов
- 20.02.2017 Топ-5 самых обеспеченных торговой и развлекательной инфраструктурой локаций ближайшего Подмосковья
- 20.02.2017 Обзор рынка аренды Москвы за январь 2017 года
- 25.07.2016 Объемы потребления газа в Украине незначительно выросли
- 15.09.2016 ЖК «Яуза-парк» аккредитован «Сбербанком»
- 29.05.2017 Ипотека под 7 процентов годовых может стать спасательным кругом для Подмосковного рынка новостроек
- 08.08.2017 В Украине на 400 миллионов евро из кредита ЕИБ будут развивать рыбное фермерство и аквакультуру
- 28.07.2017 Многоэтажное строительство сейчас активно развивается в Невском, Красногвардейском и Выборгском районах — Эксперт
- 18.10.2016 В Украине плавно падает курс доллара