Советы / За десять лет доля клиентов, покупающих «загородку» в ближнем Подмосковье с целью постоянного проживания, выросла на 30 процентов

30.10.2018

За десять лет доля клиентов, покупающих «загородку» в ближнем Подмосковье с целью постоянного проживания, выросла на 30 процентов

По данным специалистов ИНКОМ-Недвижимость, доля покупателей, приобретающих «загородку» в радиусе до 40 км от Москвы с целью постоянного проживания, составила в этом году 70%. Десять лет назад таковых насчитывалось 40%.«Подмосковье активно урбанизируется, развивается транспортная система и социальная инфраструктура, – говорит директор Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость Антон Архипов. – Это приводит к тому, что покупатели все чаще рассматривают данную локацию как место для постоянного проживания. Даже те, кто изначально приобретает “загородку” в качестве сезонного жилья, часто не исключают возможности переезда в дальнейшем – например, при переходе на гибкий график работы или после выхода на пенсию».На отдалении более 40 км от МКАД ситуация иная: всего 15% покупателей загородной недвижимости в этой зоне планируют жить там постоянно. В 2008 году их доля не превышала 10%.

55% переезжающих за город на постоянное место жительства – москвичи, которые хотят улучшить свои жилищные условия, а также поменять образ жизни. 32% – жители Подмосковья, мечтающие о собственном доме, 13% – приезжие из регионов. Последних, в свою очередь, привлекает близость к столице и более низкая стоимость жизни, чем в Москве.

«Нередко регионалы решаются на приобретение загородного жилья, когда завершают активную трудовую деятельность, либо когда их дети уезжают учиться или работать в столицу, – отмечает Антон Архипов. – Часто небольшой дом становится их первой недвижимостью в Московском регионе».

Половина покупающих «загородку» для постоянного проживания – семейные люди в возрасте от 36 до 50 лет с детьми. Это наиболее платежеспособная группа, у ее представителей обычно есть стабильный достаток и собственная городская квартира. Они не торопятся с переездом и могут купить дом на этапе строительства, но способны потратиться и на готовое жилье. Треть клиентов находится в возрасте до 35 лет, чаще они делают выбор в пользу загородного дома, желая получить больше квадратных метров для себя и детей. При этом 90% из них совершают сделку при помощи ипотеки. Наконец, 17% переезжающих – это люди старше 50 лет, которые имеют много свободного времени и хотят реализовывать себя, в том числе занимаясь домом и участком.

Что касается занятости покупателей, то 36% решивших жить за городом – это предприниматели, 28% – наемные работники с гибким графиком, 20% – фрилансеры, 11% – пенсионеры и 5% – офисные служащие, ежедневно ездящие в столицу.

«Большое число предпринимателей обусловлено тем, что они спокойнее относятся к рискам и неопределенности, – объясняет Антон Архипов. – Они рассматривают покупку загородного дома и переезд как бизнес-проект: да, придется посвящать этому личное время, приобретать новые знания, нести риски, но результат стоит того».

Если проанализировать форматы, которые выбирают переезжающие за город, то 52% из них останавливаются на таунхаусе – в том числе благодаря тому, что такие поселки часто строятся вблизи Москвы, 34% предпочитают коттедж и 14% – квартиру в малоэтажном жилом комплексе.

30% клиентов, покупающих «загородку» для постоянного проживания, изначально рассматривают схему trade-in, подразумевающую продажу городской квартиры, однако лишь каждому третьему из них удается реализовать свои планы.

«Широкому распространению trade-in мешает острый дефицит готовых проектов на первичном загородном рынке, низкое качество лотов на “вторичке”, а также завышенные ожидания от продажи квартиры, – комментирует Антон Архипов. – И это уже не говоря о том, что на рынке просто мало компаний, у которых имеются ресурсы для работы как с загородным, так и с городским сегментом. Однако я уверен, что при позитивных изменениях в отрасли в целом число сделок с trade-in будет расти, а это, в свою очередь, приведет к увеличению числа переезжающих за город». 


Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 Окна-Зенит
Москва
2 Вестмет-Шоп
Москва
3 Дисконт Центр Мебели
Москва

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.