Советы / За две недели до Нового года на подмосковной «загородке» происходит всплеск спроса на 25 процентов

13.12.2018

За две недели до Нового года на подмосковной «загородке» происходит всплеск спроса на 25 процентов

В последнее время декабрь на первичной «загородке» Московского региона не может похвастаться высокой покупательской активностью: по данным специалистов ИНКОМ-Недвижимость, показатели спроса в этом месяце обычно оказываются в среднем на 10% ниже, чем в январе-феврале.«До кризиса спрос в это время, бывало, даже усиливался, – вспоминает директор Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость Антон Архипов. – Однако тогда цены на загородное жилье постоянно росли, и люди старались совершить покупку до их очередного повышения в наступающем году. Сейчас же цены стагнируют, плюс фактор сезонности постепенно теряет свой вес».Однако и на «замороженном» рынке не обходится без маленьких новогодних чудес: как свидетельствуют эксперты компании, за две недели до наступления Нового года на «загородке» обычно происходит краткосрочный всплеск спроса, когда активность покупателей возрастает примерно на четверть по сравнению с концом осени.

«Этот короткий отрезок времени порой становится самым продуктивным в течение низкого сезона, – комментирует руководитель Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость Дмитрий Таганов. – Во многом это объясняется тем, что люди, рассматривавшие для себя покупку загородного жилья в уходящем году, окончательно решаются на сделку под самый конец года, чтобы закрыть этот вопрос на наиболее выгодных условиях и таким образом сделать себе подарок».

Антон Архипов подтверждает: «Подобные покупатели обычно занимаются поиском подходящего объекта еще с лета, а то и с весны, благодаря чему они имеют возможность посмотреть интересующий их лот в разное время года и при разной погоде. Кроме того, за этот срок они успевают вникнуть в юридические тонкости сделки, а также получить хорошую предновогоднюю скидку, чтобы, совершив покупку в декабре, закончить год на мажорной ноте».

Помимо этого мотивация зимних покупателей бывает связана с завершением срока банковского вклада или скачками валютных курсов. Однако самый распространенный фактор – это специальные акции со снижением цен и предоставлением дополнительных бесплатных опций.

«Нередко во время новогодних акций застройщики предлагают самые выгодные условия в году, – отмечает Дмитрий Таганов. – Величина скидок на этот период может возрастать в два раза, достигая таким образом 10-15% для объектов эконом- и комфорт-классов и 20% и более для лотов из сегмента “бизнес” и выше. К тому же девелоперы склонны предлагать дополнительные подарки: например, бесплатную отделку или мансарду».

У Антона Архипова свои наблюдения на этот счет: «Современный покупатель привык все пересчитывать на деньги. Поэтому он нередко заявляет, что хотел бы получить не подарок, а еще несколько процентов скидки. Все-таки именно дисконт остается самым верным способом стимулировать спрос. А если учесть, что лишь у 10% клиентов есть свободные средства для приобретения недвижимости, то порадовать покупателя можно еще и льготными условиями финансирования: например, предоставлением бесплатной рассрочки на год или два».

Что касается предпочтений покупателей в зимнее время, то участки без подряда (УБП) и недостроенные дома имеют меньше шансов найти владельца до весны, чем готовые коттеджи, таунхаусы или квартиры в «малоэтажке» (МЖД).

«Зимой на рынке загородной недвижимости лучше продается понятный товар, – говорит Антон Архипов. – Участок с неясными границами, расположенный в заснеженном поле, вряд ли может вызвать у клиента острое желание его приобрести. Другое дело – привести покупателя в готовый теплый дом в обжитом поселке, украшенном к новогодним праздникам. Здесь уже подключается эмоциональное восприятие, которое играет далеко не последнюю роль в приобретении “загородки”. Конечно, важно понимать, что чем выше готовность проекта, который вы смотрите, тем меньше будет вероятная скидка. Так, если на УБП в организованном поселке с коммуникациями она может составить порядка 10%, то на готовый таунхаус или квартиру в МЖД – около 5%». 


Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 Контрострой
Воронеж
2 Красковия
Москва
3 ООО "Тиберис"
Москва

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.