Советы / За кризисные годы количество продаж на «загородке» Подмосковья упало на треть

23.01.2018

За кризисные годы количество продаж на «загородке» Подмосковья упало на треть

В 2017 году на подмосковной «загородке» было приобретено 12 709 объектов. Это на 15,3% меньше, чем годом ранее, когда удалось реализовать 15 005 лотов. 2015 год принес 14 889 сделок, а 2014-й, ознаменовавшийся приходом новой волны кризиса, – еще весьма оптимистичные 17 920. Таким образом, в течение трех лет на рынке происходило постепенное сокращение реализованного спроса (с зоной относительной стабильности в 2015-2016 гг.), однако если сравнивать результаты прошлого года с показателями 2014-го, становится очевиден серьезный 29%-ый разрыв.«В условиях непрекращающегося падения платежеспособности популярность “загородки” только снижается, – комментирует руководитель Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость Дмитрий Таганов. – К тому же покупателям сейчас особо не из чего выбирать: в кризис накапливается не только отложенный спрос, но и отложенное предложение – девелоперы, и так стесненные в средствах, не выводят на рынок свои проекты, опасаясь неудачи».Что касается востребованности различных загородных форматов, 50% продаж приходится на УБП, которые последние годы уверенно держат лидерство в рейтинге покупательских предпочтений. Следом за ними с 29% спроса идут квартиры в «малоэтажке». По 9% продаж у коттеджей и таунхаусов, наконец, дуплексы выбирают 3% клиентов.

«Земельные участки привлекают покупателей своей ценой и тем, что строительством дома в таком случае можно заняться тогда, когда будет удобно, – отмечает Дмитрий Таганов. – Это создает некую иллюзию контроля над ситуацией. Однако реальность показывает, что чаще всего участки так и остаются в первозданном виде, а вот продать их из-за перенасыщенности рынка этим форматом бывает нелегко. Если говорить о “малоэтажке”, она популярна благодаря своей доступности по сравнению с городскими квартирами (средняя цена реализации – 3,1 млн руб.) и более привычному для столичного жителя уровнем комфорта».

Если распределить совершенные в прошлом году на «загородке» покупки по классам, рейтинг получается следующим: 74% из них относятся к сегменту «эконом», 16% – это комфорт-класс, 5% – «бизнес» и также 5% – высшие ценовые сегменты. 


Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 ООО "ТК Согласие"
Москва
2 Окна РЕХАУ
Москва
3 Меховой Дисконт
Омск

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.