Советы / Жителям Балашихи не хватает кинотеатров и фитнес-центров
По результатам исследования, аналитики отмечают, что активнее всего покупки осуществляют люди в возрасте 25-44 лет со средним уровнем дохода, состоящие в браке и имеющие детей от 0 до 7 лет (62,5%). При этом продукты питания и хозяйственные товары чаще всего покупаются в ТЦ «Атак» (44,2% и 42,3% соответственно), магазинах «Пятерочка» (43,3% и 26%), «Магнит» (31,7% и 34,6%) и «Верный» (25%). Также покупатели ездят в Реутов в «Ашан» и ходят в «Ленту»ТЦ «Вертикаль» стал лидером среди всех торговых центров по продаже бытовой техники — 51,9% опрошенных сказали, что покупают технику именно в этом торговом центре, а 56,7% респондентов сообщили, что предпочитают пользоваться онлайн-магазинами.Спортивные товары, книги и канцелярские принадлежности активнее всего покупаются в специализированных магазинах Москвы или заказываются через Интернет.
Покупатели мужской и женской обуви и одежды отдают предпочтение крупным торговым центрам Москвы, Реутова, маленьким магазинам города, рынку «Садовод» или заказывают за границей. Таковых оказалось порядка 60,6%. Аналогично дела обстоят с покупкой детской одежды и обуви. Только 24% покупателей одевают детей в родном городе (преимущественно в ТРЦ «Светофор» — 21% от всех опрошенных), остальные осуществляют покупки в других городах или через интернет. По мнению экспертов, это можно объяснить отсутствием в городе торговых центров, учитывающих финансовые возможности покупателей, так как большинство опрошенных (57%) отметили, что цены на одежду несколько завышены по сравнению с аналогичными товарами в других магазинах вне города.
Также многие жители упоминали отсутствие достаточного количества кинотеатров и развлечений для детей. Еще треть опрошенных считает, что им не хватает фитнес-центров, даже не смотря на то, что рынок фитнес-услуг в Балашихе считается высоко конкурентным, жители хотели бы иметь фитнес-центр в шаговой доступности от дома.
Елена Лебедева, управляющий партнер ГК «Знак»: «Надо отметить, что подобная ситуация складывается во многих подмосковных городах, где при всем богатстве выбора, покупатели отдают предпочтение другой альтернативе — торговым мегамоллам Москвы вдоль МКАД. Это связано в первую очередь с тем, что при позиционировании ТРЦ не учитываются потребности жителей или предлагаемые товары оказываются для них ненадлежащего качества или не доступными по ценам. Зачастую грамотное перепрофилирование ТРЦ дает ему вторую жизнь и повышает покупательскую активность».
Другие статьи раздела "Советы"
- 31.07.2017 Новостройки Москвы: мультиформат не оценили — объем ввода МФК за два года снизился на 35 процентов
- 02.03.2020 Комплекты GNSS, GPS и ГЛОНАСС приемников и ГИС оборудования
- 25.04.2019 Заезжай и живи — последние 10 готовых квартир в ЖК «Катуар»
- 21.07.2016 В Украине сократилось производство водки
- 29.09.2016 Розенко рассказал, когда украинцам стоит обращаться за субсидиями
- 24.03.2020 Визначено переможців 24 загальнонаціональної програми «Людина року-2019»
- 26.09.2016 Впервые за 5 лет московский вторичный рынок жилья проводил лето сокращением предложения: отрицательная динамика составила 8,1 процента
- 02.03.2017 В Москве осталось демонтировать 70 пятиэтажек «сносимых» серий
- 28.02.2017 Украинский бронеавтомобиль признан одной из лучших военных новинок года
- 19.05.2017 Авиакомпании мира ужесточили правила обмена бонусных миль на билеты
- 24.07.2019 Как сделать звукоизоляцию стен
- 16.03.2017 ФРС США повысила базовую ставку
- 25.10.2018 Пошив спецодежды на заказ
- 13.06.2017 Полсотни ветхих памятников Петербурга могут войти в программу «рубль за кв.м»
- 11.10.2019 Верховный Суд поддержал отмену статуса сквера для участка на Печерске в пользу строительства ЖК
- 11.07.2020 Коронавирус. Киев-лидер по суточной заболеваемости. Кличко предупреждает о ужесточении карантина