Статьи / Недвижимость / Как продать квартиру в Москве?
Риэлторы, ожидавшие повышения активности на рынке недвижимости, разочарованы — угроза наступления второй волны экономического спада дала надежду покупателям на еще большее падение цен. Многие из тех, кто планировал покупку квартиры в Москве в ближайшее время, замерли в ожидании ценового дна.
Что же делать риэлтору, если ему звонят исключительно владельцы квартир, интересуясь, когда он приведет, наконец, желанных клиентов? Привычные оговорки о сложности времени и кризисе рынка не приносят дивидендов, а деньги на аренду офиса подходят к концу, да и за телефонные разговоры скоро не станет чем платить.
Начните с того, что напомните себе — сделки на рынке все же совершаются. А это значит, что где-то есть и ваши потенциальные клиенты, стремящиеся сдать, снять или приобрести жилье. А вот как их найти и помочь понять, что у вас есть то, что им нужно — уже вопрос скорей профессионализма, а не экономической ситуации.
Кто ваш покупатель?
Попробуйте поставить себя на место потенциального покупателя квартиры и понять ход его мыслей. Он стремится снять или купить жилье, обладая определенными финансовыми средствами, но не может найти или не знает, где искать устраивающие его варианты. В большинстве случаев покупатель ограничен суммой и районом и уж точно имеет свои собственные представления о ряде характеристик приобретаемой недвижимости — количестве комнат, этаже, наличии парковки, близости к метро и т.д.
Где потенциальные клиенты ищут квартиры?
А где бы вы на его месте стали искать подходящий вариант, если б не знали ни одного более-менее приличного агентства? Тем более что большую часть суток ваш клиент чаще всего занят укреплением своего материального благополучия. Конечно, в Интернете!
Поисковые системы
Человек открывает поисковик и набирает что-то вроде: «продам квартиру», «продажа квартир», «квартиры в ЮАО», «квартиры в Мытищах» и т.д. Хотя вводимый им ключевой запрос во многом зависит и от уровня интеллекта, грамотности, потребностей и материальных возможностей, вас должен интересовать лишь один вопрос — а найдет ли он вашу рекламу и сможет ли узнать о том, что у вас есть на продажу подходящая для него квартира. Первыми в поисковой выдаче будут стоять ссылки на сайты ведущих агентств. Риэлтору, оставшемуся практически без финансовых средств, соревноваться с ними достаточно сложно, а вот дальше идут проиндексированные объявления с ведущих ресурсов и баз данных по недвижимости, которые допускают бесплатное размещение. О том, как добиться максимального эффекта, публикуя рекламу, мы поговорим чуть дальше.
Социальные сети
Роль социальных сетей в рекламе недооценивают зря. Человек скорее верит рекомендациям друзей и одноклассников, чем объявлениям от незнакомых лиц. Создайте группы, оповестите всех своих друзей о том, что вы занимаетесь продажей недвижимости.
Форумы
Общайтесь на тематических форумах. Большинство из тех, кто задают там вопросы, и есть ваши потенциальные клиенты. Давая грамотные консультации и разъясняя некоторые аспекты, вы располагаете людей к себе, завоевываете репутацию опытного профессионала.
Реклама
Работа без пресловутого «двигателя торговли» нереальна. Целенаправленно и регулярно размещайте объявления как о продаже/аренде конкретных квартир клиентов, так и об оказании риэлтерских услуг. В сети Интернет есть масса тематических ресурсов и баз данных, посвященных вопросам недвижимости. Давая объявление, постарайтесь использовать в заголовке и тексте наиболее популярные ключевые запросы. Описывайте объекты подробно, чтобы были понятны наиболее важные для клиентов моменты и преимущества. Большинство виртуальных досок организовано так, что последние объявления располагаются на первой странице, а по мере появлениях новых смещаются вниз. А потому не забывайте 2-3 раза в неделю повторять публикации.
Хотя такая работа забирает немало времени, вовсе необязательно тратить 4-6 часов в день и публиковать объявления самому — сегодня существуют профессиональные сервисы, помогающие риэлтору за небольшие суммы решить вопросы размещения рекламы. Например, система JCat.ru предлагает уникальную программу публикации объявлений на 20 самых популярных досках и базах данных по недвижимости. Заполнив один раз простые и понятные формы, вы получаете доступ к 30 миллионам посетителей тематических сайтов ежемесячно.
Тарифные пакеты JCat.ru рассчитаны именно на профессионалов, вынужденных рекламировать десятки, а то и сотни объектов. Удобная система отчетов позволяет риэлтору контролировать все фактические размещения рекламы, а накопительная система скидок и большое количество вариантов оплаты делают услуги доступными как для одиночных специалистов, так и для крупных агентств.
Вы привыкли работать по старинке и боитесь тратить средства рекламу? Воспользуйтесь акционным предложением JCat.ru и разместите 5 объектов на 2 недели совершенно бесплатно, и заинтересованные клиенты не заставят себя ждать!
Jcat.ru - удобный сервис для риэлторов!
Другие статьи раздела "Недвижимость"
- 11.11.2011 Элитная недвижимость в Крыму
- 31.10.2011 Обратная ипотека
- 31.10.2011 Обзор недвижимости Голландии
- 14.11.2011 Что происходит с рынком жилой недвижимости Москвы в 2011 году
- 24.10.2011 Недвижимости в Сочи: если есть деньги - приобретайте
- 24.10.2011 Гостиницы Уфы
- 21.11.2011 Квартиры в Болгарии: основные виды и их востребованность
- 21.10.2011 Все плюсы и минусы в создании ТСЖ
- 21.10.2011 Выгода вложения средств в покупку недвижимости в Болгарии
- 22.11.2011 Гостеприимство по-питерски
- 21.10.2011 Некоторые правила покупки домика в деревне
- 20.10.2011 Поездка в Казань, где остановиться
- 24.11.2011 Как купить квартиру в новостройке недорого
- 25.11.2011 Продать квартиру без посредников
- 20.10.2011 Квартиры в Балашихе
- 01.12.2011 Основные причины популярности среди риэлтеров юга Подмосковья