Статьи / Кровельные материалы. Водосток / Оформление помещений двойного назначения
Два помещения с различным функциональным назначением легко могут ужиться на одной территории, если правильно организовать пространство. Такие решения имеют смысл, в особенности когда хозяева квартиры испытывают острую нехватку квадратных метров жилплощади.
Дизайнеры предлагают различные варианты организации помещений двойного назначения. О наиболее популярных из них поговорим подробнее.
При совмещении кухни со столовой ту часть, где будет происходить приготовление еды, лучше расположить в углу комнаты. В этом случае рабочие поверхности, шкафы и оборудование можно расставить вдоль стен. В центре же останется достаточно места для того, чтобы установить обеденный стол. При этом расстояние между ним и прочими предметами меблировки должно быть не менее метра — тогда перемещение по комнате будет свободным. Шкафчик или буфет для хранения посуды лучше установить таким образом, чтобы доступ к нему был одинаково удобен из обеих зон.
Вариант столовая-кабинет очень практичен. Завтрак, обед и ужин обычно происходят в определенные часы, в остальное же время комната остается практически незадействованной. Поэтому расположение тут кабинета будет вполне уместным. Мебель желательно выдержать в одном стиле для той и другой зоны, дабы офисный элемент не превалировал в интерьере, делая обстановку менее уютной. Для работы вполне достаточно небольшого письменного или компьютерного стола и удобного кресла. Обязательно следует позаботиться об организации дополнительного дневного освещения.
Помимо того, кабинет можно прекрасно совместить и со спальней. Аргументы те же самые — эта комната используется только в вечернее и ночное время. В остальные же часы там вполне можно работать. Чтобы офисная обстановка не угнетала в период отдыха, пространство желательно разделить при помощи перегородки. Использовать для ее изготовления можно гипсокартон, который, так же как металлочерепица и другие строительные материалы, продается сегодня в любом специализированном магазине. В рациональных целях подойдет и широкий стеллаж, с одной стороны которого можно разместить документы, а с другой — аксессуары, подходящие для украшения спальни (фотографии, вазы, цветочные горшки и так далее).
Ну и в заключение о таком варианте планировки, как кухня-офис. В данном случае столешницу вполне можно задействовать для размещения компактного ноутбука и письменных принадлежностей. А для хранения бумаг и канцелярии подойдет один из ближайших шкафчиков или маленькая тумбочка на колесиках.
Другие статьи раздела "Кровельные материалы. Водосток"
- 30.01.2012 Навесы из поликарбоната
- 15.03.2012 Конструкция мягкой черепицы шинглас
- 19.12.2011 Проектирование коттеджей – не ошибается тот, кто ничего не делает!
- 17.12.2011 Кровельные работы шаг за шагом, от чердака к мансарде.
- 14.12.2011 Выбор металлочерепицы – на что обратить внимание
- 22.11.2011 Монтаж кровли из металлочерепицы
- 17.11.2011 Преимущества кровли из профнастила
- 01.06.2012 Выбираем кровельные материалы для дома
- 28.10.2011 Cнегозадержатели для вашего дома
- 14.10.2011 Выбираем металлочерепицу
- 11.10.2011 Современный кровельный крепеж. Основные характеристики
- 16.07.2012 Преимущества металлчерепицы
- 25.09.2011 Лечим, лечим нашу крышу
- 21.09.2011 О композитной черепице
- 15.09.2011 Кровельное покрытие для вашего дома
- 30.08.2011 Монтаж и ремонт кровли: некоторые особенности процесса