Привет.
Меня зовут Сергей.
Недавно со мной, а точнее с моим фотоаппаратом произошло злоключение. Мой Sony Cybershot я купил несколько лет назад. Тогда только-только появились мыльницы с сенсорным экраном, собственно это меня и привлекло. До этого я пользовался и самсунгом, и олимпусом, а потом вот решил перейти на сони. И не пожалел.
Больше всего меня порадовала цветопередача. В основном я фотографировал только коллег и друзей, но снимал много и упорно. Так фотоаппарат проработал у меня несколько лет, а потом сломался.
Сломался, скорее всего, из-за своей старости. Конечно же, он у меня несколько раз падал, но благодаря стальному корпусу все было ничего. Всю поломка была в том, что заклинило объектив, и однажды он просто остался в рабочем положении, даже при выключенном фотоаппарате. Пытался сам продувать, но ничего не помогло. Потом решил отнести его в сервисный центр, где это сделают профессионально и с гарантией.
Как-то раз мне в городе на глаза попался один сервисный центр. В компания Моби03 могли сделать ремонт фотоаппаратов sony. Фотоаппарат как раз был в сумке, и я решил зайти. Думал, что просто узнаю, или проконсультируюсь, даже и не предполагал, что в этот же день мой фотоаппарат будет лежать на столе у мастера.
Отдал камеру мастеру, меня попросили немного подождать в фойе, пока специалист определит, что не так с моей камерой и можно ли ее вообще починить. Через минут пять ко мне подходит тот самый мастер, и сообщает, что ремонт возможен, но помимо объектива он посоветовал бы мне провести еще кое-какие манипуляции. Оказалось, что в объектив попали крупицы песка, которые со временем все больше и больше царапали механизм, пока не заклинили его окончательно. Сама линза была в жирных радужных пятнах, и ее мне тоже предложили вычистить. Затем мне посоветовали обновить программное обеспечение камеры до последней версии и починить аккумуляторный блок (у меня сломалась крышечка, но я даже и забыл об этом). В общей сложности, мне предложили оставить фотоаппарат на пару дней, и назвали сумму за ремонт. Таких денег у меня при себе не оказалось, но в центре сказали, что я могу рассчитаться, когда приду за камерой, и я согласился.
Через пару дней мне позвонили из центра Моби03, и сказали, что фотоаппарат готов, и я могу его забрать. В этот же день я поехал к ним. Мне вернули фотоаппарат. Его объектив был закрыт. Я включил его, и объектив выехал с мягким приятным жужжанием. Сама линза была чиста, как слеза. Ну и конечно аккумуляторный блок был починен и теперь плотно закрывался.
Мне очень понравился этот сервисный центр. Всегда приятно, когда к клиенту обращаются с должным уважением и производят качественный ремонт. Это здорово. Большое спасибо.
Сергей, 27 лет, экономист.
Другие статьи раздела "Полезное"
- 03.09.2012 Что нам стоит дом построить?
- 03.09.2012 Как вывезти крупногабаритный строительный мусор из квартиры.
- 10.09.2012 Ремонт офиса. Офисные лабиринты
- 28.08.2012 Подбираем спальные принадлежности правильно.
- 24.08.2012 Недвижимость Рязанской области
- 20.08.2012 Теплопроводящие изолирующие прокладки и подложки
- 27.09.2012 Шиномонтаж премиум-класса
- 16.08.2012 Для чего нужна униформа?
- 03.10.2012 Качественная уборка – главный козырь ЕТС
- 08.08.2012 Уборка дома: для тех, кто любит чистоту
- 07.08.2012 Банк или физическое лицо - к кому обратиться за деньгами?
- 15.10.2012 Выгодны ли поплняемые вклады и вклады под проценты?
- 03.08.2012 Лептоспироз или болезнь крысолова
- 23.10.2012 Особенности постройки завода
- 25.10.2012 Массажные столы. Основные виды и требования к ним
- 30.10.2012 Использование различных источников света в производстве наружной рекламы