Статьи / Электрооборудование / Как правильно эксплуатировать дизель при низкой температуре воздуха?

Когда на улице падает температура до минус двадцати пяти градусов, наступают настоящие испытания для дизеля. На Крайнем Севере или в Сибири, накоплен богатый опыт, связанный с зимней эксплуатацией дизелей. В сильные морозы, там не глушат на ночь технику, а через топливные баки проводят разнообразные трубы и змеевики, по которым пускают горячую воду, имеющуюся в системе охлаждения, или вообще выхлопные газы.
Кроме того, лучше снять с агрегата батарею, чтоб занести ее в отапливаемое помещение. Иначе утром емкости аккумулятора для нормального запуска может не хватить. Если плотность электролита до зимней нормы доведена не была, он может замерзнуть, что приведет к печальным последствиям. Поэтому прежде чем глушить двигатель, лучше в маслокартер влить один стакан бензина. Благодаря тому, что бензин способен разжижать масло он на некоторое время снизит его вязкость.
По окончании утреннего запуска дизельные передвижные компрессоры нормально прогреваются, в результате чего бензин испаряется и через систему вентиляции улетучивается. В этой простой манипуляции заключается вся хитрость. Однако данный способ следует применять только в качестве кратковременной меры, потому что бензин способен ускорять окисление масла, поскольку постепенно разлагает присадки, которые в нем содержаться. В результате противоизносные и антизадирныесвойства масла начинают ухудшаться, и на деталях начинает интенсивно откладываться нагар. Кроме того, не рекомендуется брать этилированный бензин.
Иногда запуск дизеля производят путем буксировки машины. Инструкция эксплуатации запрещает запускать с буксира дизельные двигатели. Следует помнить, что в приводе газораспределение на данной технике стоят очень мощные шестерни. На обледенелых либо заснеженных дорогах колеса могут легко проскальзывать, к этому добавляется замерзшее масло, присутствующее в коробке передач и моторе, а также прочие факторы. Поэтому, когда буксировщик начинает разгоняться, а на буксируемой машине постепенно отпускают сцепление, чтоб провернуть коленвал, воспользовавшись трансмиссией, рывков не избежать.
Это может привести к тому, что ремень газораспределения проскочит через несколько зубьев или вообще порвется. Однако если аккумулятор слаб или плох стартер, можно воспользоваться запуском с буксира. Естественно аккумулятору должно хватить заряда, чтоб подключить на топливном насосе клапан подачи топлива, а также заставить свечи накаливания поработать. Также не помещает подогреть в картере масло. Для этого можно воспользоваться паяльной лампой. Вообще, зимой проявляются все, не заметные летом, болезни дизеля.
Центральный офис "ПневмоИнжиниринг" в Москве:
г.Москва, ул.Ткацкая, 17, стр. 2, офис 3/3
Телефон: +7 (495) 544-93-40
Другие статьи раздела "Электрооборудование"
- 31.01.2013 Доступное цветовое управление RGB-светодиодами
- 05.02.2013 Осветительные альтернативы
- 25.01.2013 Как правильно выбирать светодиодные светильники?
- 25.01.2013 Портативные дизельные генераторы GenPower GBG
- 22.01.2013 Как выбрать бензиновый генератор?
- 20.02.2013 Особенности промышленного строительства
- 20.02.2013 Разновидности коаксиальных и компьютерных кабелей
- 19.01.2013 Применение ламп ДРИ
- 20.02.2013 Приборы учета активной и реактивной электроэнергии
- 28.12.2012 Дизель-генератор, как скорая помощь
- 02.04.2013 Энергоснабжение промышленных зданий
- 03.04.2013 Дизельный генератор – электростанция в вашем доме
- 29.10.2012 Электромонтаж в Москве
- 19.10.2012 Уличное освещение загородного дома
- 03.10.2012 Строительное производство: область использования генераторов
- 19.09.2012 Светодиодный светильник LL ДКУ-02-095.