Советы / Идея для бизнеса,продажа надувной мебели
Существует масса идей для малого бизнеса. Можно зарабатывать производят какую – либо продукцию, можно зарабатывать на оказании услуг, а можно зарабатывать на продажах. Для того, чтобы бизнес приносил прибыль необходимо выбрать идею, которая будет новинкой на рынке.
Такой идеей является продажа надувной мебели. Такая мебель имеет ряд преимуществ перед корпусной мебелью:
• Надувная мебель имеет более низкую цену;
• Надувная мебель может легко передвигаться с места на место;
• Использование специальных чехлов имитируют корпусную мебель;
• Такая мебель легко транспортируется;
• Такую мебель можно брать с собой на природу;
• Подлежит ремонту в домашних условиях, так как в комплекте идет набор для ремонта мебели ;
• Имеет срок службы до десяти лет;
• При хранении в сдутом виде занимает места очень мало места, может поместиться в коробку или пакет;
• Надувная мебель является прочной, повредить ее возможно только проколом;
• Имеет большой ассортимент, как из предметов наполняющий интерьер, так и из дополнительных элементов;
Длят того чтобы начать продавать такую мебель необходимо:
• Оформить все юридические документы. Зарегистрироваться, как частному предпринимателю, оформить все необходимые документы для торговли, получить все необходимые патенты и соглашения;
• Создать интернет-магазин. Интернет магазин должен иметь очень привлекательный контент, ведь от его грамотного наполнения зависит успех продаж. Если дела пойдут отлично, и продажи будут приносить стабильный доход можно думать об аренде помещения для магазина. Также можно арендовать часть площади в магазине торгующей корпусной мебелью, или выставить свои экземпляры мебели под реализацию;
• Создать мощную рекламу и проработать принципы стимулирования сбыта. Определиться с ценовой политикой. Ценовой ряд должен быть проработан, как для розничных покупателей, так и для оптовых.
• Предложить покупателям готовые решения по наполнению интерьера надувной мебелью. Подобрать комплекты, цветовые решения;
• Нанять необходимый персонал для работы. Из персонала понадобится менеджер, бухгалтер, охранник, кассир, уборщица. Перечень необходимого персонала составляется исходя из продаж. Для интернет – магазина можно обойтись менеджером, для шоу — рума понадобиться значительно больше персонала;
У нас вы также сможете купить офисную мебель оптом.
Другие статьи раздела "Советы"
- 12.09.2016 В Кузьминках построят жилой дом с детским учебным центром
- 18.05.2017 Новые тарифы: сколько придется заплатить украинцам после подорожания холодной и горячей воды
- 09.02.2017 Лагард: Программа МВФ в Украине зависит от власти
- 04.08.2016 НБУ заказал сотрудникам страховку на 30 млн грн с массажем и иглоукалыванием
- 27.06.2019 Получено разрешение на строительство клубного поселка «ЕТА Village Новоселье»
- 02.08.2017 Мнение: Существенную поддержку застройщикам оказывают банки
- 10.09.2019 В жилых комплексах Новой Москвы реализуется свыше 400 коммерческих помещений
- 03.10.2016 В Украине стремительно дорожают овощи
- 23.09.2016 Три частных клиники по программе «Доктор рядом» откроются в Северном и Южном округах Москвы
- 08.08.2017 Шины от надежного производителя «Мишлен»
- 07.08.2017 Украина должна удвоить ВВП за 15 лет — доклад Минэкономразвития для ООН
- 23.05.2017 Безвозмездная помощь США Украине может превратиться в кредиты
- 12.10.2016 Мэр Магадана рассказал о планах по благоустройству города
- 09.07.2017 ФОТОФАКТ. Как россияне маскируют свои дорогие автомобили в Украине
- 18.09.2017 Гройсман представил проект госбюджета на 2018 год: налоги повышать не будут
- 27.02.2019 Офисный переезд