Советы / Кратко о раскрутке, SEO и продвижении сайта

28.02.2020

SEO — это поисковая оптимизация, аббревиатура от английского search engine optimization. Оптимизация появилась в середине 90-х годов с появлением поисковых систем. Из-за программной недоработки систем поиска и легкости манипулирования принципами выдачи конечных результатов, первые строки тогда занимали, как правило, «мусорные» сайты. Но после появления технологии PageRank (и аналогичных ей технологий) больше котироваться начали внешние факторы. Кстати, это помогло Google стать мировым лидером среди множества поисковых систем. Узнать больше про агентство по подбору it персонала вы сможете перейдя по ссылке.

Как это работает? Поисковая система будет учитывать такие параметры при вычислении релевантности сайта (соответствия запросу, введенному пользователем): − частоту ключевых слов; − индекс цитирования данного сайта.

Подходы к проведению оптимизации достаточно условны, но выделяют такие: «Белая» оптимизация − работа, не содержащая запрещенных поисковыми системами методов раскрутки вашего сайта. Под «серой» оптимизацией подразумевается, что какие-то запрещенные методы все же были использованы. К таким, например, можно отнести перенасыщение одного текста ключевыми словами, делая его из-за этого нечитабельным.

Под «чёрной» оптимизацией понимают использование «дорвеев», т. е. страниц, ресурсов, которые были созданы (в большинстве случаев автоматически) специально под роботов поисковиков. В оригинале текст, содержащийся на таком ресурсе, нечитабелен для человека и распознавать его должен толь поисковик − такие тексты зачастую из себя представляют бессмыслицу, состоящую попросту из набора ключевиков и наиболее частых запросов поиска.

«Оранжевая» оптимизация: на сайт размещаются несколько привлекательных текстов, благодаря которым, собственно, и заполучается внимание аудитории. Но зачастую такая технология при малых затратах не приносит большой посещаемости.

Другие статьи раздела "Советы"