Статьи / Металлопрокат, метизы, конструкции, ковка / Металлопрокат можно купить через интернет.

Вам требуется труба круглого сечения, швеллер, круг, квадрат, балка, листовой металл или прокат иного вида, можно оформить заказ в онлайн от российского производителя.
В розницу можно приобрести листовой металл в виде полосовой стали, листов в рулонах и в бухтах. Все это можно перевозить автотранспортом или в железнодорожных открытых составах. При оптовых поставках металлопродукции удобнее воспользоваться грузоперевозкой в железнодорожных полувагонах.
Безопасная доставка груза гарантируется, так как она выполняется по всем правилам технических условий грузовых перевозок данным видом транспорта. В полувагонах разрешается перевозить в бунтах. стальной прокат толщиной от 5,5 до 24 мм. Диаметр бунта допускается от 1200 мм до 1400 мм. Бунт должен быть толщиной в пределах от 450 мм до 650 мм.
Масса каждого бунта может быть в пределах от 700 до 850 кг (включительно). Погрузку можно производить только в полувагоны с глухими торцовыми стенами. Размещение бунтов в них проводится в два ряда по ширине при двух ярусной высоте размещения.
На платформах можно грузить и раскреплять рулоны металлопроката и полосовой стальной ленты. Полосовая сталь в рулонах должна весить не более 2 тонн (включительно). Если на платформе перевозится стальная лента толщиной до 6 мм, шириной 700 мм, то ее следует разместить по ширине состава продольными рядами.
Шестисотмиллиметровые рулоны размещаются в четыре ряда, а рулоны диаметром больше 650 мм до 900 мм размещают в три ряда. Рулоны диаметром от 900 до 1300 мм можно разместить на платформе только в два ряда.
В рулонах металлопрокат весом до двух тонн размещается в полувагонах по специальной схеме размещения указанной в ТУ.
Можно использовать также стандартные схемы размещений и креплений в полувагонах рулонов диаметром до 1400 мм с массой от 3,5 до 4,5 тонн. Существуют определенные правила погрузки рулонов весом от 9 до 11 тонн. Используется готовая схема размещения, предложенная ТУ.
В многооборотной таре, в виде металлических рам, может перевозиться в полувагоне листовой металл шириной полосы от 1000 до 1600 мм. Масса каждого рулона должна быть в пределах от 3,0 до 10 тонн. Их размещают в ложементы рам симметрично продольной полувагона.
Целесообразно использовать стандартные варианты размещений. Полувагонами перевозится труба круглого сечения металлическая обычная и с полиэтиленовым покрытием. Для них формируются связки, затем их размещают по общепринятым вариантам схем погрузки. В качестве крепления связок применяют шестимиллиметровую стальную проволоку, используют специальные обвязки и усиленные металлические оградительные щиты.
Источник: invest.severstal.com
Другие статьи раздела "Металлопрокат, метизы, конструкции, ковка"
- 07.07.2012 Профнастил оцинкованный
- 09.07.2012 Применение сварной сетки в строительстве
- 20.04.2012 От чего зависит стоимость швеллера
- 03.09.2012 Популярность гладкого листа и оцинкованной рулонной стали
- 06.09.2012 Метизы - ответственные элементы строительства и промышленности
- 25.01.2012 Все преимущества профнастила!
- 29.10.2012 Уголок и балка – незаменимые элементы любого строительства
- 12.11.2012 Обустройство кровли из профлиста
- 16.11.2012 Стальная труба челябинского производства – высокая прочность, разумные цены
- 14.12.2012 Разновидности и применение задвижек
- 27.11.2011 Газовая сварка металла
- 11.11.2011 Металлоконструкции – универсальный способ оперативной и экономичной стройки
- 07.11.2011 Курьёзные болезни металлов
- 08.02.2013 Металлопрокат в строительстве
- 13.03.2013 Особенности нержавеющего металлопроката и его сортамент
- 08.10.2011 Металлопрокат в строительстве