
Такое понятие, как стационарный музей, уже потихоньку начинает терять свою популярность. Людям неинтересно ходить в музеи, разве что они впервые в стране и хотят посетить местные достопримечательности. Некоторые проекты по развитию музея обеспечивают всплески посещаемости, но они кратковременны. Но создать музей можно не только из каменной плоти. Он может быть виртуальным, и тем самым поддерживать интерес к искусству и истории у поколения, которое встало на другую, меркантильную тропу развития.
Возможности интернет-ресурсов почти безграничны, и современные музейные технологии предполагают несколько задач. Первая - создание нового виртуального музея, который будет отражать композицию и экспонаты реально существующего здания, открывать новые горизонты для его посещения. Это очень важно для музеев, которые либо уже забыты, либо только открылись и требуют «раскрутки». Покупая красивейшие архитектурные ансамбли и здания в различных странах мира – Польше, Черногории, Сербии, Италии, не хочется зря вкладывать деньги. Музей, для которого приобретается или арендуется недвижимость той же Черногории, быстро получает популярность благодаря интернету.
Вторая – разработка рекламных средств для определенных товаров, которые демонстрируются на сайте не просто в виде граф и картинок, а в виде музея. В данном случае именно концепция музея привлекает новую волну потребителей, которые откликаются на новое, но уже хорошо забытое слово – музей. Они радикально отличаются от блоггеров и форумчан в основной своей массе.
Третья задача – пожалуй, самая нужная и благодарная. В этом случае, ресурсы интернета идут на создание настоящего виртуального музея (в том случае, когда настоящий построить проблематично). Такое дело спорится быстрее, окупается лучше, посещается большим количеством людей. Плюсов масса. Концепция экспозиции музея решается и создается на месте, за считанные дни – не нужно тратить месяцы на воплощение дизайна в жизнь, как это бывает в реальном мире.
Есть еще одна задача – облегчить строительство нового музея. Для этого в интернете разрабатывается проект здания музея, который с легкостью корректируется тут же. Пользуясь виртуальным планом, гораздо проще строить, чем полагаться на расчеты или тратиться на воздушную съемку.
Очевидно, что интернет может не только отвлекать людей от культурных мероприятий, но и привлекать к ним. С помощью сетевых разработок, многие старые музеи получают новую жизнь, так как теперь их можно посещать, не выходя из дома. Дома культуры, которые только строятся, получают активное подспорье в виде виртуальных планов. А бизнес конторы могут анонсировать свой товар всем слоям населения, благодаря музейным экспозициям на сайте.
Другие статьи раздела "Полезное"
- 03.12.2012 Услуги уборки помещений
- 21.11.2012 Выбор сковороды - дело не из легких
- 19.01.2013 Регистрировать фирму самостоятельно или довериться юридической фирме?
- 16.11.2012 Допуск СРО для строительных организаций
- 22.01.2013 Сро в строительстве
- 22.01.2013 Когда нужна строительная экспертиза
- 12.11.2012 Спецодежда для выполнения строительных работ
- 11.11.2012 Правила покупки юридического адреса
- 05.11.2012 Помощники в уборке снега
- 30.10.2012 Использование различных источников света в производстве наружной рекламы
- 08.02.2013 Так ли страшен переезд?
- 25.10.2012 Массажные столы. Основные виды и требования к ним
- 12.02.2013 Необходимые составляющие успешной и экономичной стройки
- 23.10.2012 Особенности постройки завода
- 12.02.2013 Нужна ли строительная экспертиза закрывающемуся предприятию.
- 12.02.2013 Консольные стеллажи для склада – удобная система хранения длинного груза