Статьи / Мебель и предметы интерьера / Организация освещения в магазинах

Организация освещения в магазинах
Многим может показаться, что освещение магазинов не самое сложное дело. Казалось бы, наиболее приоритетным для освещения магазинов является функциональность светильников, сам внешний вид осветительных устройств не так существенен, желательно, чтоб они просто были незаметны. На самом деле все не так просто.
Освещение с помощью большого количества незаметных точечных светильников и спотов прекрасно подойдет для освещения супермаркетов или, например, магазинов техники. Но что делать с магазинами другой ориентации и не таких больших по площади? Например, как поступить с книжным магазином или магазином антиквариата, посудной лавкой? Если перед Вами стоит задача освещения подобного типа магазинов, Вам следует понять, что большое значение могут иметь не только функциональные качества осветительного устройства, но и то, каким дизайном оно обладает и какую атмосферу оно создает.
Так, например, для магазина специализирующегося на продаже книг подойдут настенные светильники или бра, обеспечивающие дополнительное освещение и семантически причастные к чтению книг. Подобные дизайнерские решения помогут создать атмосферу, располагающую к чтению книг, а значит и к желанию купить книгу, что поможет повысить продажи и привязать покупателей к магазину.
Точно так же, освещение магазина специализирующегося на продаже антиквариата, только выиграет, если для дополнительной подсветки будет использоваться торшер, у многих воспринимающийся как архаизм в среде осветительных устройств. Кроме того, сам по себе привлекающий к себе внимание торшер может прекрасно послужить «маяком» для посетителей. Располагая в ареоле его свечения товары, которые, по Вашему мнению, достойны отдельного внимания посетителей или должны быть проданы в первую очередь, Вы с легкостью сможете приблизиться к необходимому результату, по крайней мере сделав все от Вас зависящее.
Для ювелирного магазина или магазина, специализирующегося на продаже каких-либо предметов роскоши, следует использовать люстры. Пускай даже они не будут функционально оправданы – они создадут необходимую атмосферу, помогут покупателю почувствовать причастность к тому миру роскошества, аксессуары которого Вы продаете.
Однако, не стоит, конечно, забывать, что кроме декоративных осветительных приборов, которые могут использоваться скорее в маркетинговых целях, необходимо обеспечить и основное освещение магазина. Тут, оптимальным является использование большого количества точечных светильников, использующих светодиодные типы ламп. Светодиодные светильники представляют из себя долгосрочное капиталовложение. Превосходя по цене другие типы аналогичных по мощности светильников, они являются наиболее энергосберегающим и долго работающим типом светильников, который при этом предоставляет наиболее качественный и наиболее близкий, по спектру свечения к естественному, свет.
Другие статьи раздела "Мебель и предметы интерьера"
- 25.03.2013 Малогабаритные диваны
- 26.03.2013 Почему перетяжка мебели выгодна?
- 05.03.2013 Таблички - важный элемент современного офиса
- 02.03.2013 Как выбрать комод?
- 02.04.2013 Идеальный интерьер для кухни
- 03.04.2013 Покупка популярной корпусной мебели в интернете
- 08.02.2013 Как выбрать мебель для детской комнаты?
- 30.01.2013 Неповторимый стиль и практичность для ванной комнаты - мебель на заказ
- 19.01.2013 Офис – рабочая площадка
- 19.01.2013 Хороший шкаф- удобный шкаф
- 13.01.2013 Достоинства и недостатки компьютерной мебели
- 21.12.2012 Дизайн современной кухни
- 19.12.2012 Гибкие зеркала в интерьере
- 12.12.2012 Как создать интерьер кухни
- 11.12.2012 Шкаф-купе в квартире
- 29.11.2012 Металл в интерьере и экстерьере: в помощь непрофессионалам