Статьи(по категориям) : Полезное

Статьи / Полезное / Раздача листовок в деятельности туристического агентства

20.10.2013
Раздача листовок в деятельности туристического агентства

Туристическое агентство среднего размера, которое достойно выдерживало уровень конкуренции, временами переживало кризис. Это ставило под удар всю проделанную работу и повышало вероятность банкротства. Если в сезон проблем с клиентами не было, то в месяцы затишья приходилось весьма проблематично.




Было принято решение как-то оживить сложные месяцы работы, и остановились на том, чтобы использовать популярное направление - раздача листовок. Средств на наймы сотрудников, которые бы распространяли рекламные приглашения к сотрудничеству, не было. В процесс были вовлечены специалисты со штата агентства. Это, в основном, привлекательные девушки с красивой улыбой.




Сотрудники были расставлены по всему городу, в местах, где поток людей был самым большим. Повстречать представителей компании с листовками в руках можно было возле метро и недалеко от торговых центров, возле базаров и даже в самых крупных пробках города. Благодаря вежливому взгляду и приветливой внешности распространение листовок осуществлялось очень быстро. Параллельно проводилась расклейка объявлений. Большинство людей, которые с охотой брали предлагаемее бумажки, – это мужчины. Внимание со стороны сотрудниц было лишь поводом познакомиться, что, собственно, играло компании на руку. На распространение 1000 листовок четырьмя сотрудницами уходило не более двух часов. Потом девушки возвращались в офис и продолжали работать.




По истечению нескольких дней никакого эффекта не последовало. В офис по-прежнему никто не заглядывал. Но маркетинговую программу было решено довести до конца. На удивление, уже спустя пять дней, в офис стали поступать звонки с просьбами предоставить информацию о горящих турах, именно о них и шлось в рекламных изданиях. Таким образом, распространение листовок позволило привлечь внимание общественности к интересным предложениям, которые были практически всегда. Период застоя перестал быть кризисным, и хоть не приносил такой доход, как в сезонное время, но не ставил под удар работу компании.




Небольшое рекламное нововведение, которое не потребовало большой суммы средств, активировало работу. Люди стали путешествовать, пользуюсь услугами именно этой компании, а её сотрудники стали получать свой законный процент от организации поездок. Всего небольшое изменение в политике деятельности компании и небольшое капиталовложение в печатную рекламу принесло, просто, колоссальный эффект.

Другие статьи раздела "Полезное"





Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.