Туристическое агентство среднего размера, которое достойно выдерживало уровень конкуренции, временами переживало кризис. Это ставило под удар всю проделанную работу и повышало вероятность банкротства. Если в сезон проблем с клиентами не было, то в месяцы затишья приходилось весьма проблематично.
Было принято решение как-то оживить сложные месяцы работы, и остановились на том, чтобы использовать популярное направление - раздача листовок. Средств на наймы сотрудников, которые бы распространяли рекламные приглашения к сотрудничеству, не было. В процесс были вовлечены специалисты со штата агентства. Это, в основном, привлекательные девушки с красивой улыбой.
Сотрудники были расставлены по всему городу, в местах, где поток людей был самым большим. Повстречать представителей компании с листовками в руках можно было возле метро и недалеко от торговых центров, возле базаров и даже в самых крупных пробках города. Благодаря вежливому взгляду и приветливой внешности распространение листовок осуществлялось очень быстро. Параллельно проводилась расклейка объявлений. Большинство людей, которые с охотой брали предлагаемее бумажки, – это мужчины. Внимание со стороны сотрудниц было лишь поводом познакомиться, что, собственно, играло компании на руку. На распространение 1000 листовок четырьмя сотрудницами уходило не более двух часов. Потом девушки возвращались в офис и продолжали работать.
По истечению нескольких дней никакого эффекта не последовало. В офис по-прежнему никто не заглядывал. Но маркетинговую программу было решено довести до конца. На удивление, уже спустя пять дней, в офис стали поступать звонки с просьбами предоставить информацию о горящих турах, именно о них и шлось в рекламных изданиях. Таким образом, распространение листовок позволило привлечь внимание общественности к интересным предложениям, которые были практически всегда. Период застоя перестал быть кризисным, и хоть не приносил такой доход, как в сезонное время, но не ставил под удар работу компании.
Небольшое рекламное нововведение, которое не потребовало большой суммы средств, активировало работу. Люди стали путешествовать, пользуюсь услугами именно этой компании, а её сотрудники стали получать свой законный процент от организации поездок. Всего небольшое изменение в политике деятельности компании и небольшое капиталовложение в печатную рекламу принесло, просто, колоссальный эффект.
Другие статьи раздела "Полезное"
- 20.10.2013 Как выбрать, посадить и ухаживать за крупномером
- 20.10.2013 Светодиодные деревья для украшения улиц
- 20.10.2013 Какие требования предъявляются к электродам, нашедшим применение на современной стройке?
- 20.10.2013 Кредит без поручителей
- 20.10.2013 Туры в Чонджу, Южная Корея
- 20.10.2013 Туры в Коимбру, Португалия
- 20.10.2013 Стеклянные перегородки. Современные решения
- 20.10.2013 Диван для ребенка. Основные аспекты выбора
- 20.10.2013 Основные виды обоев
- 20.10.2013 Как найти идеальный земельный участок под строительство?
- 20.10.2013 Ремонт офиса в Сетунь Плаза
- 20.10.2013 Бытовка – лучшее решение для проживания строителей
- 20.10.2013 Транспортировка и хранение OSB-3
- 20.10.2013 Современные проекты коттеджей и загородных домов
- 20.10.2013 Подвесные вытяжки для кухни Franke и Falmec
- 20.10.2013 Химическая чистка ковров на дому