
Прежде чем приступать к строительству «домика» для вашего автомобиля, необходимо сперва разобраться, каким вы его («домик») видите в идеале.
В гараже должна уютно себя чувствовать не только машина, а и все прилагающиеся к ней детали: сезонные покрышки, диски Chery, компрессорное оборудование и прочие элементы, без которых полноценный автомобилист просто не может существовать. Мы не зря затронули этот вопрос до изложения информации о строительстве. Дело в том, что видов гаражей существует достаточно много — не один и не два.
Если говорить о типах гаражных помещений, взяв за критерий место расположения, то выяснится, что их всего три. Первый тип — это гараж, который стоит отдельно от дома. Как правило, данные строения дислоцируются либо недалеко от многоэтажного дома, либо прямо на земельном участке, если речь идет о коттедже. Второй тип — это встроенный гараж, иными словами — помещение для автомобиля, которое является частью дома. Разумеется, речь идет не о многоэтажном доме, а о частном. По традиции такие помещения размещают либо на цокольном этаже, либо же на первом этаже здания — все зависит от масштабов строительства. Проект гаража должен быть заложен в проект дома до начала его строительства. Создать подобное помещение в уже построенном доме весь проблематично, а иногда и вовсе невозможно. Впрочем, если вы попали в ситуацию, когда дом уже готов, а необходимого гаража на участке не имеется, у вас всегда есть возможность пристроить гараж. Это третий тип «домика» для авто.
Если отталкиваться от такого критерия как капитальность, то выделяют два типа гаражей. Гараж капитальный — это строение, чье место дислокации изменить уже невозможно. Гараж некапитальный — прямая противоположность предыдущему виду, ведь такое строение при помощи специальной техники в любой момент может быть перенесено в другое более удобное место.
Разделить гаражные помещения по типу можно, опираясь и на критерий под названием «материал стен». Не секрет, что для строительства гаража ныне используют различные строительные материалы. Кто-то выбирает кирпич — силикатный или глиняный. (Второй, к слову, выбирается для строительства все реже.) Кто-то предпочитает возводить «домик» для транспортного средства из шлакоблоков. А кто-то использует металл. Последний вариант, к слову, далеко не самый лучший. Проблема в том, что в жаркое время года металл нагревается, а в холодное — слишком остывает. Дожди и прочие осадки провоцируют повышение влажности в металлическом гараже. Как следствие — коррозия.
Дата публикации: 17.06.13
Другие статьи раздела "Полезное"
- 21.10.2013 Окна ПВХ
- 21.10.2013 Светильники потолочные встраиваемые - уют в вашем доме!
- 21.10.2013 Как выбрать сейф
- 21.10.2013 Здоровая пища: готовим на гриле
- 21.10.2013 Мир строительных красок
- 21.10.2013 Промышленное использование передвижного компрессора
- 21.10.2013 Как организовать процесс грузоперевозок?
- 21.10.2013 Строительный инжиниринг, его цели и задачи
- 21.10.2013 Утеплители. Сравнение утеплителей разных производителей
- 21.10.2013 Дизайн интерьера помещений отеля
- 21.10.2013 Как выбрать отель для молодежного отдыха?
- 21.10.2013 Ремонт трубопроводов и канализации: технические моменты
- 21.10.2013 Клинкерные ступени - прекрасное решение в строительстве
- 21.10.2013 Как правильно выбрать глубинный вибратор?
- 21.10.2013 Как сократить ваши расходы в строительстве
- 21.10.2013 Купить осушитель воздуха для квартиры теперь не проблема.