Дизайн и внешний вид магазина в торговле важны не меньше, чем ассортимент товара. Витрина торгового объекта выполняет роль тизера. Ее задача - привлечь внимание потенциального покупателя, заставить его сделать следующий шаг: зайти в магазин.
Магазины всякие нужны, магазины всякие важны
Розничная торговля динамично развивается. Она по-прежнему привлекательна для инвесторов. Крупные торговые сети на российском рынке составляют чуть более 15%. Остальные 75% между собой делят небольшие магазины шаговой доступности, бутики и рынки. Задача каждого из них - сформировать привлекательный образ в глазах потребителей, сделать из случайного покупателя постоянного. В этом аспекте дизайн магазинов является сильным психологическим фактором.
- Задачи у крупных и мелких представителей розничного бизнеса одинаковы, но способы их решения противоположны. Сетевые магазины привлекают своих потенциальных покупателей полной идентичностью всех торговых объектов, входящих в сеть.
- Бутик и небольшие магазины привлекают своих потребителей прямо противоположной концепцией. Оформление их торговых витрин индивидуально и обязательно имеет какую-нибудь изюминку.
- Рыночные продавцы используют торговые витрины не просто, как возможность привлечь покупателей, а в качестве основного оборудования. Поэтому для них в первую очередь важна практическая, а не эстетическая сторона: удобство выкладки, простота санитарного обслуживания, технические характеристики.
Удобные для продавцов, привлекательные для покупателей
Времена, когда за прилавком главным человеком был продавец остались в прошлом. Возможно поэтому некоторые хозяева магазинов стали забывать, что торговое оборудование должно не только хорошо представлять и сохранять товар, но и быть удобным для работы. Дизайн в магазине должен быть основан на эргономике, только в этом случае он будет полностью эффективным. Красивая и оригинальная витрина привлечет покупателя зайти внутрь, но если в магазине будет неудобное и оборудование и навигация, вряд ли покупатель вернется еще раз. Места расположения отделов, ширина проходов и возможность подъезда с тележкой к торговым витринам – это важные моменты в проектировании торгового зала. Сегодня борьбу за покупателя выигрывают те магазины и сети, которые предоставляют своим посетителям не только большой ассортимент и привлекательные цены.
Качество обслуживания – это не просто вежливые продавцы, а совокупность тех бонусов, что дает данный магазин своим покупателям. Отсутствие ключей в запирающихся ячейках и стремянок для верхних полок, неудобные тележки, поломанные корзины лучше любых слов говорит покупателю, что в нем не особо нуждаются. Люди уйдут к конкурентам, которые не просто продают товары, а делают процесс шоппинга приятным и увлекательным.
Другие статьи раздела "Полезное"
- 21.10.2013 Канадские дома
- 21.10.2013 Украшение витрин
- 21.10.2013 Межкомнатные двери Матадор - оптимальный выбор
- 21.10.2013 Как ухаживать за ковром
- 21.10.2013 Ремонт и отделка квартиры в Реутове
- 21.10.2013 Как правильно выбрать люстру? Практические советы.
- 21.10.2013 Устройство вентиляции в закрытом бассейне
- 21.10.2013 Какой материал выбрать для отделки балкона?
- 21.10.2013 Любой товар в любое время суток каждому реальному покупателю!
- 21.10.2013 Аренда жилья в Испании, аренда недвижимости в Кальпе
- 21.10.2013 Использование стальных труб
- 21.10.2013 Что нужно учитывать в фасадном освещении?
- 21.10.2013 Стильному интерьеру – стильное освещение
- 21.10.2013 Временное хранение имущества на складских помещениях.
- 21.10.2013 Избавляемся от старой мебели без лишних проблем
- 21.10.2013 Туалетный столик с зеркалом: советы дизайнера