Советы / «Маша и Медведь» протестировали детскую площадку ПИК
ПИК, ведущий российский девелопер, совместно с международной медиа и лицензионной компанией и студией Animaccord объявляют о сотрудничестве. В рамках совместного проекта Animaccord, владеющая правами на производство одного из самых популярных в мире мультсериалов «Маша и Медведь», создала по заказу ПИК рекламный ролик с героями мультфильма. По сценарию 30-секундного видео Маша, Медведь, волки и другие герои рассказывают о преимуществах уникальной игровой площадки формата PlayHub — «Пирамиды», расположенной в жилом квартале ПИК «Бунинские луга», — в свойственной им непосредственной манере.Более половины покупателей ПИК — семьи с детьми, поэтому создание яркой, современной и интересной детской инфраструктуры стало одним из приоритетов компании. Партнерство с компанией-создателем детского мультсериала с миллиардами просмотров по всему миру — логичный шаг навстречу аудитории молодых родителей.Для создания сценария, который понравится и детям, и взрослым, ПИК привлёк креативное агентство The Clients. Видео будет размещено на официальном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», который на сегодняшний день насчитывает более 25,7 миллионов подписчиков. Также ролик будет распространяться в социальных сетях ПИК — VK, Facebook и Instagram, на YouTube, а затем и на ТВ.
Кроме этого, в День города Москвы 7 сентября в Пространстве ПИК в парке «Музеон» состоится детский праздник «Маша и Медведь в гостях у ПИК». Весь день на большом экране будут транслироваться любимые серии мультфильма. Гостей ждут аниматоры, аквагрим, сахарная вата, а кульминацией праздника станет автограф-сессия актрисы Варвары Саранцевой, подарившей Маше свой голос.
«Детские и социальные объекты — важная часть любого жилого квартала ПИК. Мы не просто строим дома, а создаём современную и комфортную жилую среду, которая складывается, в том числе, и из детской инфраструктуры нового поколения. Игровые площадки формата PlayHub, как «Пирамиды» в «Бунинских лугах», становятся точками притяжения наших жилых районов и транслируют ценности, близкие аудитории «Маши и Медведя» — стремление к развитию и познанию через бесконечную игру. Поэтому выбор партнёра для продвижения концепции детских площадок был очевидным: кто может рассказать об этом лучше, чем герои мультфильма, который любят не только в России, но и во всём мире?» — комментирует проект Людмила Матвеева, руководитель Управления рекламы ПИК.
Другие статьи раздела "Советы"
- 18.10.2016 В Киеве прошла выставка оружия и техники
- 09.02.2017 Экс-руководитель «Лукойл Украина» остался в «Карпатнефтехим»
- 03.10.2017 Выбор кровельных материалов
- 06.03.2017 Серийное производство роботов-манипуляторов появится в Магнитогорске
- 13.09.2016 В России запустили продажи насосной установки SCALA2
- 28.03.2017 Сбербанк продает «дочку» в Украине: СМИ назвали возможную сумму сделки
- 04.08.2016 5 аргументов в пользу арендного бизнеса на рынке элитного загородного жилья
- 10.08.2016 Цены в Украине растут «по плану» — НБУ
- 27.05.2016 Магазин прихожих из Италии от Blissinhome
- 01.10.2016 Вниманию водителей: с сегодняшнего дня в Украине нужно включать фары днем
- 14.02.2017 Астраханская область развивает сотрудничество с Ираном
- 01.11.2016 В Украине после падения вырос курс доллара
- 22.08.2017 Цена на автогаз в Киеве побила антирекорд
- 17.02.2017 «Северный поток» никогда не был коммерческим проектом – Грибаускайте
- 22.04.2019 Повышение цен в новостройках Москвы привело к росту спроса на квартиры на котловане
- 27.01.2017 Американский индекс Dow Jones обновил рекорд