Советы / Показатели качества: инструктаж для девелоперов
Сегодня девелоперские проекты формируют внешний облик и комфортное пространство мегаполисов. Кроме того, от их качества зависит безопасность и жизнь граждан. Таким образом, функция застройщика заключается не только в обеспечении клиента крышей над головой, но и в создании всех необходимых условий для жизни современного человека. Данная тема активно обсуждалась во время практикума «Показатели качественной стройки: профессиональный инструктаж», состоявшегося 9 апреля в рамках обучающего курса «CONSTRUCTION MANAGEMENT: professional guide».
Участники обсудили современные тренды, влияющие на качество строительства и дальнейшую успешную реализацию проекта. Одним из основных выступлений программы практикума стал доклад коммерческого директора московского региона ГК «КОРТРОС» Дмитрия Железнова «Факторы формирования качества и конкурентоспособность строительного проекта».«Качественные девелоперские проекты в РФ объединяют лучшие мировые практики в области строительства и формирования условий для комфортной жизни будущих жильцов. Ещё на этапе проектирования жилого здания важно создать привлекательную архитектурную концепцию — постройка должна гармонично вписаться в окружающий ландшафт мегаполиса. Используя наиболее качественные материалы на всех этапах возведения, застройщик сделает проект привлекательным с точки зрения его физических характеристик. Однако сегодня этого недостаточно. Помещения здания должны быть оснащены искусственным интеллектом – передовыми системами умного дома. Таким образом, жильё станет безопасным и экономичным. В шаговой доступности должны находиться необходимые для жильцов элементы городской инфраструктуры», — отметил коммерческий директор московского региона ГК «КОРТРОС» Дмитрий Железнов.Девелоперы должны создавать клиентоориентированные проекты, тогда продаваемые объекты компании будут пользоваться устойчивым спросом. Успешные компании устанавливают разумные цены на объекты, проводят рекламные акции и другие маркетинговые мероприятия для увеличения интереса потребителей. Девелопер должен создать сильный бренд, который будет вызывать доверие потребителей и адресовать каждый объект определённой целевой аудитории.
Другие статьи раздела "Советы"
- 28.07.2016 Американский суд одобрил выплату почти $15 млрд покупателям Volkswagen
- 03.08.2016 Украина копит газ быстрее всех в Европе
- 29.08.2019 ИНТЕКО привлекло брокеров к реализации квартир в West Garden
- 11.07.2019 ГК ФСК расширяет сеть партнеров в регионах
- 02.08.2016 Все автомобили с выдвижными фарами в одном видеоролике (видео)
- 16.08.2019 «Петербургская Недвижимость» открыла продажи новых парковочных мест в ЖК «Солнечный город»
- 13.05.2018 На пути к улучшению сайта.
- 20.12.2017 Новостройки Красносельского района: бюджетно, но без метро
- 27.09.2016 Проект реконструкции улицы Революции в Перми сделали «на вырост»
- 05.09.2017 В Украине начал летать азербайджанский лоукостер
- 17.07.2018 Создание креативных кластеров требует особого подхода и господдержки
- 12.07.2016 Миссия МВФ проверяет налоговую в Украине
- 19.06.2017 Эксперты составили рейтинг самых безопасных и небезопасных городов России
- 23.07.2018 Тариф на проживание в брендированных гостиницах Москвы в июне показал исторический рост
- 21.10.2016 Нафтогаз назвал крупнейшие города-должники
- 05.08.2017 Названы самые популярные новые автомобили в Украине