Советы / CBRE объявляет об открытии первого якорного магазина в дисконт-центре «Орджоникидзе 11»
CBRE сообщает о том, что первый якорный арендатор дисконт-центра «Орджоникидзе 11»– федеральная off-price-сеть Familia торжественно открыла магазин на площади 1 300 кв. м. С первых же минут работы магазина сформировался значительный трафик – в день открытия Familia в «Орджоникидзе 11» посетило более 10 тысяч человек.
Якорный магазин Familia, открывшийся одним из первых в рамках второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», представлен в обновленной концепции зонирования. Она включает в том числе зоны спорта, casual, делового стиля, а также корнер Gold Brands, где в отдельном торговом пространстве представлены известные премиальные марки, такие как: Armani, Harmont&Blaine, Roberto Cavalli, Bugatti, Pinko.Александр Гришак, директор по развитию розничной торговли Familia, отметил: «Мы рады стать частью крупнейшего дисконт-центра столицы и предоставить его посетителям широкие возможности для выгодного шопинга. «Орджоникидзе 11» удобно расположен близ крупных транспортных артерий, что позволит постоянным покупателям Familia комфортно добираться до нашего нового магазина».Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр», прокомментировал: «Идея разместить магазин Familia в качестве одного из якорных арендаторов второй очереди Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» пришла одной из первых еще на стадии разработки концепции проекта. Мы давали оптимистичные прогнозы востребованности формата off-price среди наших посетителей, т.к. имели опыт сотрудничества в истории наших компаний. Приятно, что день открытия оправдал наши ожидания. Теперь у наших гостей еще больше причин чаще бывать в дисконт-центре».
Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Открытие магазина Familia в «Орджоникидзе 11» в обновленной концепции с премиальными марками, удачно дополняет сильный пул fashion арендаторов, представленных во второй очереди дисконт-центра. Теперь мы можем со всей уверенностью сказать, что новый дисконт-центр полностью отвечает своей концепции – модного острова в черте города, готового предложить своим покупателям известные бренды высокого ценового сегмента по приемлемым ценам».
Другие статьи раздела "Советы"
- 11.04.2017 Как вырастут пенсии в Украине: Гройсман назвал три критерия реформы
- 02.07.2019 В ЖК «Прайм Парк» выведены в открытую продажу новые типы планировок квартир
- 18.04.2017 Сбербанк снял ограничения для украинских клиентов
- 01.10.2016 Антикризисное зарубежье: как экономят на Кипре
- 24.05.2017 Мнение: Нельзя сказать, что вторичка сдаёт позиции
- 03.09.2016 В Украине пересмотрят налоги на бензин
- 10.07.2017 Аренда в Москве: сколько стоит снять жилье рядом с лесопарковой зоной
- 27.12.2017 Чиновники разработали то, как будут отбираться получатели средств из Фонда дольщиков
- 13.01.2017 На «Нафтогаз» подали миллиардный судебный иск
- 28.05.2019 Топ-5 станций метро с наибольшей концентрацией жилых комплексов
- 12.03.2018 На вторичном рынке недвижимости самыми ходовыми являются однокомнатные квартиры
- 17.01.2017 Курс доллара в Украине стремительно растет
- 24.03.2017 За годы конфликта с Россией Украина заплатила 550 млн долларов за российские азотные удобрения
- 14.11.2017 Выбор окон
- 14.08.2017 Спрос на инвестиции в торговую недвижимость Европы вырос на 20 процентов
- 22.04.2018 Как омолодить плодовые деревья