Советы / Идея для бизнеса,продажа надувной мебели

22.01.2017

Существует масса идей для малого бизнеса. Можно зарабатывать производят какую – либо продукцию, можно зарабатывать на оказании услуг, а можно зарабатывать на продажах. Для того, чтобы бизнес приносил прибыль необходимо выбрать идею, которая будет новинкой на рынке.

Такой идеей является продажа надувной мебели. Такая мебель имеет ряд преимуществ перед корпусной мебелью:

• Надувная мебель имеет более низкую цену;

• Надувная мебель может легко передвигаться с места на место;

• Использование специальных чехлов имитируют корпусную мебель;

• Такая мебель легко транспортируется;

• Такую мебель можно брать с собой на природу;

• Подлежит ремонту в домашних условиях, так как в комплекте идет набор для ремонта мебели ;

• Имеет срок службы до десяти лет;

• При хранении в сдутом виде занимает места очень мало места, может поместиться в коробку или пакет;

• Надувная мебель является прочной, повредить ее возможно только проколом;

• Имеет большой ассортимент, как из предметов наполняющий интерьер, так и из дополнительных элементов;

Длят того чтобы начать продавать такую мебель необходимо:

• Оформить все юридические документы. Зарегистрироваться, как частному предпринимателю, оформить все необходимые документы для торговли, получить все необходимые патенты и соглашения;

• Создать интернет-магазин. Интернет магазин должен иметь очень привлекательный контент, ведь от его грамотного наполнения зависит успех продаж. Если дела пойдут отлично, и продажи будут приносить стабильный доход можно думать об аренде помещения для магазина. Также можно арендовать часть площади в магазине торгующей корпусной мебелью, или выставить свои экземпляры мебели под реализацию;

• Создать мощную рекламу и проработать принципы стимулирования сбыта. Определиться с ценовой политикой. Ценовой ряд должен быть проработан, как для розничных покупателей, так и для оптовых.

• Предложить покупателям готовые решения по наполнению интерьера надувной мебелью. Подобрать комплекты, цветовые решения;

• Нанять необходимый персонал для работы. Из персонала понадобится менеджер, бухгалтер, охранник, кассир, уборщица. Перечень необходимого персонала составляется исходя из продаж. Для интернет – магазина можно обойтись менеджером, для шоу — рума понадобиться значительно больше персонала;
У нас вы также сможете купить офисную мебель оптом.

Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 ООО "Вираж"
Саратов
2 ООО "Окна ВЕКА"
Москва
3 Wood-Brus
Москва

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.