Советы / Мешающий Шулявскому мосту цех завода «Большевик» уже должны были сносить: что на самом деле
Согласно календарному плану реконструкции путепровода, цех завода «Большевик», который мешает построить один из съездов с нового Шулявского моста, должны сносить в октябре-ноябре 2019 года, однако до сих пор еще не решен вопрос c оценкой здания
Вопрос сноса здания — это проблема заказчика
Реконструкция Шулявского путепровода в Киеве, которую городские власти обещают закончить уже в декабре 2019 года, может затянуться. Причина — в цехе №5 завода «Большевик», на месте которого должен появиться один из съездов с проспекта Победы на улицу Гетьмана. Будет ли решена эта проблема?
Согласно календарному графику выполнения работ по объекту «Реконструкция транспортной развязки на пересечении проспекта Победы с улицей Гетьмана, уже в октябре-ноябре 2019 года должны проходить «подготовительные работы и сама разборка цеха «Большевик». Однако, по состоянию на 25 октября, в цехе продолжает работать магазин секонд-хенда, а работами по сносу здания и «не пахнет» – рассказывает Delo.ua.
В столичном коммунальном предприятии «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений» в ответ на информационный вопрос со ссылкой на и.о. директора Романа Лисневского сообщили, что еще 26 мая 2019 года Фонд госимущества Украины (ФГИУ) дал поручение дирекции создать комиссию для обследования и мониторинга технического состояния сооружения.
6 мая 2019 года такую комиссию создали приказом дирекции. В ее состав вошли специалисты «Приднепровской государственной академии строительства и архитектуры», самой дирекции, департамента транспортной инфраструктуры КГГА, ФГИУ и АО «Первый Киевский Машиностроительный завод» (собственник здания). Однако на сегодняшний день за 5 месяцев были обследованы только внешние стены здания.
«Несмотря на неоднократные обращения, разрешения на проведение обследования фундаментов, колонн, перекрытия и сооружения цеха №5 в целом от АО «Первый Киевский Машиностроительный завод» сейчас не получено», — говорится в ответе коммунального предприятия.
Генподрядчик реконструкции моста — предприятие «Северо-украинский строительный альянс» — уверяет: вопрос сноса здания — это проблема заказчика, то есть киевских властей.
Об этом в интервью украинским СМИ заявил собственник компании Андрей Якусевич. По его словам, генподрядчик подобные вопросы не решает, и это — вопрос города.
«Пока он не решится, развязка будет без одного съезда», — сказал он, добавив, что Фонд госимущества Украины разрешение на снос пока не дал.
Редакция обратилась в Фонд госимущества, где узнала о другой стороне ситуации: оказывается, еще совсем недавно здание находилось в перечне объектов, не подлежащих приватизации.
«Мы неоднократно об этом говорили киевской администрации, — рассказывает начальник управления госсобственностью Фонда Наталья Харина. — Буквально недавно, в октябре, Верховная Рада новым законом отменила этот список, тем самым исключив оттуда цех №5, однако пока, в связи с этим исключением, никто к нам не обращался — ни само акционерное общество, ни Киевгорадминистрация».
По ее словам, вначале необходимо выбрать оценщика имущества, а затем, в зависимости от суммы, которую укажет оценщик, решение о передаче здания в коммунальную собственность примет либо Наблюдательный совет АО «Первый Киевский Машиностроительный завод», либо сам Фонд. После сбора всех нужных документов со стороны КГГА или самого завода, Фонд решит все за неделю-полторы, заверили в ведомстве.
Тем временем, в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА корреспонденту Delo.ua пообещали, что заявку на передачу здания подадут уже в ближайшее время, однако точные сроки не называют. При этом, сотрудники секонд-хэнда, которые сейчас занимают пятый цех, уверены: в ближайшее время здание снесут.
«Нам не говорят, когда это произойдет, но сказали готовиться, скоро будут сносить», — ответили работника магазина.
Автор: Дмитрий Бунецкий
Фото: Константин Мельницкий/Delo.ua
СПЕЦТЕМА: Реконструкция Шулявского моста
Источник
Другие статьи раздела "Советы"
- 14.03.2017 Почти 900 отелей классифицировали в Москве в преддверии ЧМ-2018 и Кубка конфедераций
- 29.12.2018 Итоги 2018 года: сегмент апартаментов пополнился проектами бизнес- и премиум-класса
- 14.11.2019 Рухнет ли новый Шулявский мост: между опорами и пролетами лежат листы ДСП. Фото
- 03.08.2018 Покупатели не видят две трети коттеджных поселков
- 15.02.2017 В тарифах на свет цена угля на уровне «Роттердам+» не учитывается — НКРЭКУ
- 29.09.2019 Винтовые сваи – преимущества и нюансы монтажа
- 17.10.2016 В Стокгольме завершились слушания по искам «Нафтогаза» и «Газпрома»
- 19.09.2016 Кабмин приостановил решение об отделении ГТС от «Нафтогаза»
- 06.12.2018 Более половины квартир в премиум-классе можно увеличить за счет объединения с соседними
- 06.10.2016 Траснпортную инфраструктуру за федеральные деньги хотят улучшить в Астрахани
- 21.07.2016 Украинский бизнес настроился на позитив
- 13.08.2018 Банк Открытие аккредитовал вторую очередь ЖК Жизнь в Московском районе
- 13.09.2018 Появление нового моста через Черную речку не окажет большого влияния на рынок недвижимости в близлежащей локации
- 13.10.2017 Какой линолеум лучше
- 03.03.2017 Большинство апартаментов сегодня можно купить по договору долевого участия — Эксперт
- 27.07.2016 Декоративные приемы. Штукатурка.