Советы / Молодые клиенты на «загородке» обычно располагают ограниченным бюджетом

28.08.2018

Молодые клиенты на «загородке» обычно располагают ограниченным бюджетом

Молодые клиенты на «загородке» обычно располагают ограниченным бюджетом, имеют одного ребенка и ведут активный образ жизни. Отсюда – требования, которые они выдвигают к жилью.
«Молодежь предпочитает недорогие таунхаусы и дуплексы площадью 80-100 кв. м, – замечает Алексей Сенчук. – Они скорее стремятся сменить городской формат проживания на загородный, чем значительно расширить жилплощадь. Лишние метры им ни к чему, ведь они стоят денег, требуют ремонта, уборки и т.д. А сто “квадратов” оптимальны и для спокойной семейной жизни, и для вечеринок с друзьями».
Молодым покупателям нравится быть мобильными, поэтому фактор удаленности от Москвы (желательно не более 30 км) и транспортной доступности также является одним из основных.

«Хотя у клиентов на “загородке” обычно есть машина, среди них весьма популярна услуга каршеринга, – продолжает Алексей Сенчук. – Мы видим, что операторы сервиса аренды автомобилей наконец обратили внимание на загородные проекты, и это здорово, поскольку каршеринг имеет хороший потенциал для развития в Подмосковье. С одной стороны, жителям загородных поселков становится проще добираться до столицы или домой, а с другой – каршеринг получает обширную базу потенциальных клиентов».

Случаи, когда молодые покупатели приобретают загородный дом, подходящий для постоянного проживания, вдобавок к городской квартире, очень редки. Об этом свидетельствует и тот факт, что свободные деньги для покупки «загородки» имеются только у 10% клиентов в возрасте до 35 лет. 90% сделок осуществляется с помощью ипотечного кредитования и схемы trade-in.

«Молодые люди обычно рассматривают имеющееся у них жилье в качестве первоначального взноса, а дальше смотрят, какая сумма еще необходима, – объясняет Алексей Сенчук. – Нередко оставшиеся кредитные средства тратят на проведение ремонта, покупку мебели или автомобиля».

В целом загородная недвижимость привлекает молодежь более доступной ценой квадратного метра, разнообразием архитектурных форм и социальной составляющей: молодым покупателям нравится видеть рядом таких же соседей с активной жизненной позицией.

«Раньше классической иллюстрацией загородной жизни служили большие дома за высокими заборами, за которые никто не выходил, – вспоминает Антон Архипов. – Сегодня картина другая: покупатели, особенно молодые, дружат в поселках семьями и даже проводят вместе выходные. Многие ощущают, что восстанавливать силы гораздо лучше за городом, где нет избыточной информационной нагрузки, зато есть свежий воздух. Это помогает быть успешнее: ведь кто хорошо отдыхает, тот хорошо работает».
 


Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 Стройтехмонтаж
Москва
2 Запчасти для штукатурных станций
Краснодар
3 Гранит Индустрия
Петрозаводск

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.