Советы / Молодые клиенты на «загородке» обычно располагают ограниченным бюджетом
Молодые клиенты на «загородке» обычно располагают ограниченным бюджетом, имеют одного ребенка и ведут активный образ жизни. Отсюда – требования, которые они выдвигают к жилью.
«Молодежь предпочитает недорогие таунхаусы и дуплексы площадью 80-100 кв. м, – замечает Алексей Сенчук. – Они скорее стремятся сменить городской формат проживания на загородный, чем значительно расширить жилплощадь. Лишние метры им ни к чему, ведь они стоят денег, требуют ремонта, уборки и т.д. А сто “квадратов” оптимальны и для спокойной семейной жизни, и для вечеринок с друзьями».
Молодым покупателям нравится быть мобильными, поэтому фактор удаленности от Москвы (желательно не более 30 км) и транспортной доступности также является одним из основных.
«Хотя у клиентов на “загородке” обычно есть машина, среди них весьма популярна услуга каршеринга, – продолжает Алексей Сенчук. – Мы видим, что операторы сервиса аренды автомобилей наконец обратили внимание на загородные проекты, и это здорово, поскольку каршеринг имеет хороший потенциал для развития в Подмосковье. С одной стороны, жителям загородных поселков становится проще добираться до столицы или домой, а с другой – каршеринг получает обширную базу потенциальных клиентов».
Случаи, когда молодые покупатели приобретают загородный дом, подходящий для постоянного проживания, вдобавок к городской квартире, очень редки. Об этом свидетельствует и тот факт, что свободные деньги для покупки «загородки» имеются только у 10% клиентов в возрасте до 35 лет. 90% сделок осуществляется с помощью ипотечного кредитования и схемы trade-in.
«Молодые люди обычно рассматривают имеющееся у них жилье в качестве первоначального взноса, а дальше смотрят, какая сумма еще необходима, – объясняет Алексей Сенчук. – Нередко оставшиеся кредитные средства тратят на проведение ремонта, покупку мебели или автомобиля».
В целом загородная недвижимость привлекает молодежь более доступной ценой квадратного метра, разнообразием архитектурных форм и социальной составляющей: молодым покупателям нравится видеть рядом таких же соседей с активной жизненной позицией.
«Раньше классической иллюстрацией загородной жизни служили большие дома за высокими заборами, за которые никто не выходил, – вспоминает Антон Архипов. – Сегодня картина другая: покупатели, особенно молодые, дружат в поселках семьями и даже проводят вместе выходные. Многие ощущают, что восстанавливать силы гораздо лучше за городом, где нет избыточной информационной нагрузки, зато есть свежий воздух. Это помогает быть успешнее: ведь кто хорошо отдыхает, тот хорошо работает».
Другие статьи раздела "Советы"
- 13.10.2016 ДТЭК увеличил запасы угля
- 07.06.2018 Необычные детские носки
- 15.04.2017 Если Apple купит Disney: аналитики рассказали, как мега-сделка может изменить мир
- 23.05.2019 СВАО — «золотая» середина по стоимости новостроек
- 25.02.2017 Великий пост: сколько будут стоить овощи и рыба
- 26.09.2019 Поделки из холодного фарфора
- 11.07.2017 Спрос концентрируется вокруг городов, являющихся точками экономического роста
- 30.10.2016 Как Украина поддерживает электрокары и почему они выгодны для страны
- 31.01.2017 СВАО — лидер роста цен на массовые новостройки в 2016 году
- 28.10.2019 Відповідність продукції Ruukki вимогам стандарту якості ДСТУ 8802:2018
- 21.11.2019 Проблемные ТЭЦ во Львовской области перешли под контроль «Нафтогаза»
- 12.08.2016 МВФ займется Украиной через пару недель — Данилюк
- 12.09.2016 Рассрочка длиной с ипотеку
- 29.07.2016 Эйфория кончилась: акции разработчика Pokemon Go рекордно рухнули
- 20.10.2016 Широкий кругозор: военнослужащие предпочитают квартиры с панорамными окнами
- 04.07.2019 Средь парков и озер — Какие изменения ждут СЗАО в будущем