Статьи(по категориям) : Системы безопасности и связи

Список разделов / Статьи(по категориям) / Системы безопасности и связи / Как важно сохранить имя клиента в тайне

обновлено: 18.10.2010

Одним из вопросов бизнеса, которому стоит уделить внимание это корпоративная тайна. Корпоративная тайна включает в себя несколько отдельных вопросов, от проработки которых будет зависеть не только успех вашего бизнеса, но и выживание на рынке.

Прежде всего, необходимо на уровне нормативной документации компании закрепить некоторые пункты трудового договора, стоит очень внимательно отнестись к проработке вопросов, касающихся корпоративной этики, коммерческой тайны. Если сотрудник будет понимать свою ответственность за разглашение информации, то с ним будет проще работать. Для контроля сотрудников на производстве чаще всего используется фиксация и запись телефонного разговора, которая позволяет отслеживать и выявлять случаи превышения полномочий или явного слива информации конкурентам.

Другой важный этап это проработка доступа на территорию компании, причем, не только физическое проникновение, но и через средства связи – интернет, телефонная линия. Поэтому очень часто в крупных компаниях применяют различные методы защиты информации – установка антижучков, звукоизоляция стен и многое другое. Антижучок необходим для создания помех прослушивающей технике, работающей в реальном времени. Такая защита устанавливается в конференц-залах, на телефоны.

Особенно серьезно стоит подходить к защите информации, если ваш бизнес зависит от сохранения в тайне имени заказчика или клиента. В таком случае антижучок необходим как первоочередное средство борьбы за тайну. Причин сохранения имени клиента может быть масса, это может быть просто известная личность, которой не желательна огласка личной жизни, или очень перспективный клиент, узнав о котором, конкуренты могут его переманить более низкими ценами на услуги.

При работе с крупными заказчиками все должно быть отточено, начиная от приветствия швейцара на входе, и кончая соблюдением корпоративной тайны. Можно потерять не только интересного клиента, но и репутацию, если обнаружится, что при переговорах произошла фиксация и запись телефонного разговора.




© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.