Советы / Формирование культуры добрососедства — тренд 2017 года в строительной отрасли Подмосковья
Как отмечают сами девелоперы, благотворительные мероприятия имеют синергетический эффект. Возрастание эффективности деятельности в результате соединения усилий приводит к значительному повышению уровня общественного сознания, ответственности и доверия. Масштабные акции как раз и служат этим целям. «В миниполисах и в компании «Сити-XXI век» несколько раз в год мы собираем деньги и продукты для малообеспеченных семей. Для этого существуют акции: «Стань Дедом Морозом», «Соберем детей в школу». А соседские клубы опекают ребят из фондов «Время добра» и «Неопалимая Купина», помогают кризисному центру «Дом для мамы». Для них проводятся творческие мастер-классы, устраиваются экскурсии и встречи с интересными людьми», – отметила директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» «Сити-XXI век» Ольга Володина.Компания ФСК «Лидер» также постоянно проводят праздники для жителей комплексов, построенных компанией. В их число входят как традиционные, приуроченные к знаковым событиям, так и оригинальные мероприятия – кулинарные мастер-классы, образовательные тренинги, лекции, спортивные соревнования.
Urban Group пошла дальше. Компания передала инициативу в руки жителей, обеспечивая информационную и инфраструктурную поддержку их проектов. К примеру, приняв однажды участие в международном празднике «Restaurant Day», жители микрорайона «Опалиха О2» сделали его традиционным. Они сами готовят блюда и угощают посетителей ароматным пловом, рыбными пирогами и разнообразной выпечкой: пирожными, печеньем с предсказаниями и даже зефиром домашнего приготовления. Доброй традицией стали и спортивные турниры между жителями «Города Набережных» и «Солнечной системы». Эти соревнования пользуются популярностью и привлекают все больше и больше болельщиков.
Культуру добрососедства развивает в своих проектах и компания RDI. Культурный центр в ЖК «Ново-Молоково» стал точкой сборки соседского сообщества, формирующего ответственность людей за место, где они живут. Если раньше специалисты компании выступали инициаторами 80% мероприятий, то сейчас лишь 20% – все остальное время заполняют инициативы жителей. «В России достаточно сложная обстановка с важностью добрососедства. Это долгий процесс транслирования определенных ценностей, объяснения что такое культурный центр, зачем он нужен и что он дает. Это можно назвать просветительской работой с нуля», – считает руководитель культурных центров компании RDI Юлия Ейбогина.
Как показывает практика, создание культурных центров, развитие благотворительных проектов становится общей тенденцией для сферы недвижимости. «Большая созидательная цель – приучить людей, что создавать сообщество жителей и формировать добрососедские отношения – это норма жизни, а не частность», – подчеркнула Юлия Ейбогина.
Другие статьи раздела "Советы"
- 19.07.2016 Цены на нефть снизились
- 07.02.2019 За первый месяц 2019 года число экспонируемых лотов в премиальных новостройках Москвы увеличилось на 3 процента
- 19.07.2016 Wizz Air открывает два новых рейса из Киева
- 31.10.2016 Доходность на номер на гостиничном рынке Сочи выросла на 70 процентов по итогам трех кварталов 2016 года
- 03.09.2018 Эксперты составили рейтинг самых просторных квартир России
- 10.04.2017 Украина планирует конкурс на лучшее предложение по ГТС – Гройсман
- 21.09.2016 Давайте немного помечтаем…
- 16.06.2017 Курс доллара стабилизировался, а евро продолжил падение
- 06.02.2017 Аналитики зафиксировали снижение цен продажи коммерческой недвижимости на протяжении всего года
- 20.07.2018 В Ленобласти заморожено 20 000 объектов в коттеджных поселках
- 11.07.2016 Дома в Екатеринбурге будут строить студенты
- 15.04.2019 Доля квартир с отделкой впервые достигла половины в новостройках Новой Москвы
- 18.12.2017 Сергей Собянин открыл эстакаду в Новых Ватутинках
- 20.09.2016 Теплообменник
- 11.08.2016 Краснодарский край в четыре раза увеличил затраты на капремонт жилья
- 30.09.2016 Юань уже завтра станет резервной валютой и потеснит евро