Советы / Формирование культуры добрососедства — тренд 2017 года в строительной отрасли Подмосковья

25.12.2017

Формирование культуры добрососедства - тренд 2017 года в строительной отрасли Подмосковья

 Как отмечают сами девелоперы, благотворительные мероприятия имеют синергетический эффект. Возрастание эффективности деятельности в результате соединения усилий приводит к значительному повышению уровня общественного сознания, ответственности и доверия. Масштабные акции как раз и служат этим целям. «В миниполисах и в компании «Сити-XXI век» несколько раз в год мы собираем деньги и продукты для малообеспеченных семей. Для этого существуют акции: «Стань Дедом Морозом», «Соберем детей в школу». А соседские клубы опекают ребят из фондов «Время добра» и «Неопалимая Купина», помогают кризисному центру «Дом для мамы». Для них проводятся творческие мастер-классы, устраиваются экскурсии и встречи с интересными людьми», – отметила директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» «Сити-XXI век» Ольга Володина.Компания ФСК «Лидер» также постоянно проводят праздники для жителей комплексов, построенных компанией. В их число входят как традиционные, приуроченные к знаковым событиям, так и оригинальные мероприятия – кулинарные мастер-классы, образовательные тренинги, лекции, спортивные соревнования.

Urban Group пошла дальше. Компания передала инициативу в руки жителей, обеспечивая информационную и инфраструктурную поддержку их проектов. К примеру, приняв однажды участие в международном празднике «Restaurant Day», жители микрорайона «Опалиха О2» сделали его традиционным. Они сами готовят блюда и угощают посетителей ароматным пловом, рыбными пирогами и разнообразной выпечкой: пирожными, печеньем с предсказаниями и даже зефиром домашнего приготовления. Доброй традицией стали и спортивные турниры между жителями «Города Набережных» и «Солнечной системы». Эти соревнования пользуются популярностью и привлекают все больше и больше болельщиков.

Культуру добрососедства развивает в своих проектах и компания RDI. Культурный центр в ЖК «Ново-Молоково» стал точкой сборки соседского сообщества, формирующего ответственность людей за место, где они живут. Если раньше специалисты компании выступали инициаторами 80% мероприятий, то сейчас лишь 20% – все остальное время заполняют инициативы жителей. «В России достаточно сложная обстановка с важностью добрососедства. Это долгий процесс транслирования определенных ценностей, объяснения что такое культурный центр, зачем он нужен и что он дает. Это можно назвать просветительской работой с нуля», – считает руководитель культурных центров компании RDI Юлия Ейбогина.

Как показывает практика, создание культурных центров, развитие благотворительных проектов становится общей тенденцией для сферы недвижимости. «Большая созидательная цель – приучить людей, что создавать сообщество жителей и формировать добрососедские отношения – это норма жизни, а не частность», – подчеркнула Юлия Ейбогина. 


Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 ООО "ТехноПроект"
Челябинск
2 СевЗап АКБ
Санкт-Петербург
3 Acerodoors
Москва

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.