Советы / «Лента» и ADG Group подписали контракт на аренду 36 супермаркетов в Москве
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о подписании арендного соглашения с ООО «Эдисонэнерго», входящей в состав девелоперской компании ADG Group, которая реализует проект по созданию сети районных центров в жилых районах Москвы.
Соглашение включает в себя аренду 36 помещений для супермаркетов «Лента», которые станут частью будущих центров. Объекты будут созданы на месте устаревших московских кинотеатров. Каждое здание будет иметь индивидуальный архитектурный стиль, но при этом все центры будут отражать единую концепцию проекта.
Районные центры располагаются в сердце спальных районов с высокой плотностью населения. Их ключевая задача – удовлетворить повседневные потребности жителей в покупках и развлечениях. Многофункциональные пространства с большим количеством магазинов и развлечений будут также обеспечивать культурные и образовательные потребности жителей, став местом для общения, отдыха, покупок и встреч.
Общая площадь арендованных помещений составит около 47 000 кв. м. Контракт заключен в российских рублях сроком на 15 лет. Все арендованные помещения соответствуют требованиям «Ленты» к формату «супермаркет» − общая площадь магазинов будет варьироваться от 740 кв. м до 1 800 кв. м.
Первые супермаркеты в рамках подписанного соглашения будут открыты в конце 2018 года, остальные магазины начнут работу в 2019 году.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг: «Покупатели очень позитивно реагируют на концепцию супермаркета «Лента» с момента открытия первого магазина в Москве в 2013 году. Мы довольны результатами наших 36 супермаркетов, работающих сегодня в столице. «Лента» наращивает темпы развития этого формата, и соглашение с ADG Group подтверждает наши усилия в этом направлении, добавляя на карту еще 36 магазинов в привлекательных локациях с высоким трафиком. Мы придерживаемся четкого плана, в рамках которого мы продолжим работу над открытием магазинов, ставя перед собой цель сформировать в Москве сеть из свыше 100 супермаркетов в течение ближайших трех лет».
Управляющий партнер ADG Group Григорий Печерский: «Своим деловым партнерам мы предоставляем беспрецедентно масштабное распространение их сети по всей Москве.
Одной из главных особенностей нашего проекта является то, что мы инвестируем не в бетон и квадратные метры, а, в первую очередь, – в гостеприимство и клиентский сервис, ставя для себя цель стать лидером районного сообщества. У нас есть уверенность в том, что человек, проживающий рядом с нашим центром, будет посещать его 2-3 раза в неделю. Помимо этого, мы первые, кто может обеспечить доступ к 2,5 миллионам лояльных покупателей, живущих в 15-минутной шаговой доступности за счет уникальности расположения объектов, применения передовых технологий и использования гибких форматов. Мы будем частью жизни наших посетителей, а не только местом совершения покупок».
Другие статьи раздела "Советы"
- 21.02.2017 Путин отметил целесообразность сноса «хрущевок» в Москве
- 30.10.2018 Только в конструктивном диалоге девелопера и власти можно положительно менять облик города — Мнение
- 13.03.2018 Расход материалов.
- 13.01.2017 Крупный животноводческий комплекс заработал в Воронежской области
- 18.10.2016 Торговые павильоны в Нижнем заменит оздоровительный комплекс
- 07.03.2019 Гибкие офисы приживутся не во всех бизнес-центрах
- 12.05.2017 Украина продолжит судиться с Россией за «долг Януковича»
- 14.10.2016 Нефть снизилась в цене после отчета Baker Hughes
- 23.02.2017 Трубы в строительстве
- 06.02.2017 В Украине резко подорожало молоко
- 07.12.2018 Стоимость квадратного метра на вторичном рынке Новой Москвы на 24 процента выше Подмосковья
- 08.08.2016 Рубль активно дорожает вслед за нефтью
- 14.11.2017 Почти 1,5 тыс. дворов планируется благоустроить в Подмосковье в 2018 году
- 19.07.2016 Wizz Air открывает два новых рейса из Киева
- 25.05.2017 ГПУ доказала, что конфискованные деньги Януковича попали в бюджет
- 09.08.2016 Малазийская PETRONAS намерена заняться добычей сланцевого газа в Украине