Советы / Маршрутки возвращаются в город. что известно о росте тарифов и будут ли перевозить льготников
Частные перевозчики уверяют, что готовы работать по прежним расценкам, но эксперты уже прогнозируют повышение тарифов
Маршрутки в Киеве после карантина
В пятницу, 22 мая, в Киеве в штатном режиме должны запустить общественный наземный транспорт, в том числе и частный. Готовы ли частные перевозчики Киева выехать на дороги столицы и работать как раньше.
Ограничения на передвижение в общественном транспорте в Киеве ввели еще 2 месяца назад — 17 марта. При этом если частные маршруты были вынуждены полностью прекратить свою работу, то муниципальный транспорт города, кроме метрополитена, работал — но исключительно по спецпропускам. Частники же прекратили работу.
Алексей Павленко, транспортный эксперт, поделился итогами 2-месячного карантина для городских и областных фирм.
«Многие из перевозчиков пересмотрели концепцию своего развития. Еще один карантин мы не выдержим. Наша готовность выйти на маршруты — 100%. Поднимать тарифы пока не планируем, у меня информации по повышению цен от перевозчиков нет. Тем более, у нас такое же положение, как и у пассажиров, мы все несем убытки. И нам все же нужно платить налоги государству», — отметил Павленко.
Как в Киеве ослабят карантин 23 и 25 мая, а также 1 июня. Кличко рассказал, что планирует город (ИНФОГРАФИКА)
Больше всего перевозчиков волнует проблема с перевозом льготных категорий в пригороды Киева и по области.
«Смотрите, в салоне пригородного автобуса 26 мест сидячих, стоять нельзя, заполняемость 50%, а если из 26 мест льготники займут половину мест, то будет ли такой проезд выгоден нам? Конечно же, нет», — посетовали в одной из частных компаний.
В то же время эксперты отмечают, что решение властей о прекращении перевозок вообще было нелогичным.
«Посмотрим на европейский опыт, до полного закрытия общественного транспорта там не доходило. У нас, то ли из-за некомпетентности властей, то ли из-за боязни ответственности, заставили людей страдать», — негодует транспортный эксперт Александр Кава.
Также он считает, что вполне возможно повышение стоимости проезда в маршрутках.
«Многие частные компании стали выполнять рейсы для госструктур, которые работали во время карантина. Это была хоть какая-то возможность удержаться на плаву. Если будут жестко контролировать количество пассажиров в салонах, то они, возможно, будут повышать тариф. Другой вопрос — кто будет это все контролировать. В часы-пик общественный транспорт столицы переполненный, да и нет того количества подвижного состава, чтобы выпустить его на дороги в критические часы», — резюмировал Кава.
Маршрутники необґрунтовано підвищать тарифи? Кличко погрожує Антимонопольним комітетом
Эксперт отметил, что в 2020 году и без того небольшое количество наземного транспорта уменьшилось на 10% процентов. Для сравнения — в Варшаве, с ее населением в 1,7 миллиона человек, 2800 единиц наземного транспорта, в Киеве, который давно перешагнул трехмилионную отметку — всего 900. При этом вместимость транспорта в польской столице намного больше.
Транспорта повышенной вместимости в Киеве очень мало — среди троллейбусов и автобусов всего несколько десятков штук. Чуть получше ситуация на скоростном трамвае — там удлиненных составов больше 40.
Источник:
delo
Источник
Другие статьи раздела "Советы"
- 01.10.2018 Какие объекты труднее всего продать
- 09.08.2016 В Украине могут изменить правила продажи сигарет
- 09.08.2016 В Республике Коми приступили к строительству радиолокационной станции
- 28.05.2018 В мае 2018 года самая низкая средняя ставка на комнаты в границах МКАД отмечена в районе метро «Борисово»
- 23.04.2018 Стяжка пола
- 13.07.2016 «Укрэнерго» восстановила работу энергосистемы Донбасса
- 09.03.2017 Активность покупателей на московском вторичном рынке жилья вплотную приблизилась к десятилетнему минимуму
- 11.12.2018 Самые дорогие квартиры в аренду можно найти в Центральном и Петроградском районах Петербурга
- 25.03.2017 Ford придумал подушку безопасности на потолке
- 30.06.2017 Глава Минфина считает кибератаку форс-мажором для подачи отчетности
- 04.11.2019 Міністр розвитку громад вважає, що для подолання корупції у держархбудінспекції потрібні комплексні системні рішення
- 25.09.2019 В Україні офіційно презентували переможця премії International Truck of The Year Award 2019 – тягач Ford F-Max
- 04.07.2019 2 школы и 7 детских садов откроются осенью в проектах Setl Group
- 25.07.2016 Энергокомпания Ахметова увеличила прибыль в 5 раз
- 23.09.2016 Курс доллара в Украине просел, евро взлетает
- 24.04.2020 Женщины в бизнесе