Советы / На московский рынок вышла новая сеть детских товаров
В многофункциональном торговом комплексе «ЕвроПарк» открылась новая федеральная сеть магазинов детских товаров Hey Boy. Оператор арендовал 110 кв.м на 2 этаже МТК. Сделку провели специалисты компании RRG – консультант ритейлера по подбору торговых площадей.
Hey Boy – это мультибрендовый оператор детской одежды, в котором представлены такие международные бренды как: TUC TUC, CANADA HOUSE, Beberlis, Yporque (Испания), TRYBEYOND, CMP (Италия), Gosoaky, Monta Juniors (Нидерланды), Viking (Норвегия), Retour (Голландия), Petit nord (Дания), Didriksons (Швеция), Kikers (Франция), Norveg (Германия).
Проект является уникальным для детской розницы: в торговом пространстве с авторским дизайном представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет – одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте «средний ». Ассортиментная матрица составлена по принципу сезонности, цели и сочетания вещей друг с другом.
В МТК «ЕвроПарк» открыт флагманский магазин новой сети. В нем представлены все новинки, а также отрабатываются мультиканальные коммуникации сети. В течение 3 лет сеть HEY BOY планирует открыть 10 магазинов в Московском регионе в ключевых торговых центрах, далее сеть планирует расширение в городах-милионниках.
Как прокомментировала Светлана Ярова, руководитель департамента брокериджа компании RRG: «Мы отчетливо видим изменение как потребительского поведения, так и собственно концепций арендаторов, которые вынуждены отвечать на новые вызовы рынка. На сегодняшний день все больше новых концепций ориентированы на омниканальность, а также практичность решений в ассортименте, четкую таргетированность и учет интересов конкретной целевой аудитории. Рынок детских товаров испытывает нехватку ярких, современных концепций. HEY BOY является, с нашей точки зрения, очень современной концепцией, которая соответствует трендам развития розницы и интересна будет торгово-развлекательным центрам, ориентированным на аудиторию средний и премиум. При выборе торгового центра с арендатором мы анализировали большое количество параметров, как традиционных – посещаемость, состав «якорных» арендаторов и операторов галереи, так и дополнительные «эмоциональные» параметры – качество управления, гибкость управляющей компании, комфорт для посетителей и привычность центра для ядра целевой аудитории сети. При сравнении всех параметров остановились на МТК «ЕвроПарк». По результатам работы первого флагманского проекта и анализу данных результатов будем выбирать следующие площадки из сформированного на текущий момент листа приоритетных торговых центров».
Алексей Сиснев, генеральный директор Hey Boy: «При работе над проектом мы учитывали тренды современной детской розницы и видим, что есть провал в рознице товаров именно для мальчиков. Наши клиенты – молодые модные мамы, которые часто бывают за пределами России и делают покупки детской одежды в Европе, так как в России не могут найти интересующие бренды. Мы подготовили подборку брендов, доступных по цене и при этом высокого качества и актуального дизайна. Также мы понимаем, что для нашей клиентки важна транспортная доступность, близость к месту проживания, уютная атмосфера в торговом центре, возможность в спокойной обстановке сделать различные покупки, а также воспользоваться различными сервисами, поэтому выбрали «ЕвроПарк».
«МТК «ЕвроПарк» ориентирован на семейную состоятельную аудиторию. Мы последовательно усиливаем сегмент детских товаров, семейных развлечений и рады появлению Hey Boy в нашем центре и желаем ему успехов!», — прокомментировали представители комплекса.
Другие статьи раздела "Советы"
- 21.05.2016 Кондиционеры
- 23.05.2019 СВАО — «золотая» середина по стоимости новостроек
- 16.01.2017 «Революция» в коммуналке: тепло подешевеет на 15%, но каждый украинец заплатит за аудит квартиры
- 23.07.2017 Как защитить автомобиль от «летних болезней»
- 09.08.2019 Нестандартное лето — сезон отпусков не обрушил продажи новостроек
- 16.03.2017 Доллар на межбанке дорос до психологической отметки
- 15.12.2017 Более 700 участников заявили о желании торговать в подуличных переходах
- 05.08.2016 «Нафтогаз» получил более 20 млрд грн чистой прибыли без поддержки из госбюджета — Гройсман
- 18.08.2016 Несколько советов по выращиванию баклажанов
- 02.08.2017 Школу в поселении Кленовское реконструируют
- 01.08.2016 Производство стальных труб в Украине сократилось на 6%
- 05.08.2017 Мексика ввела пошлину на импорт стальных труб из Украины — СМИ
- 05.04.2017 Спроса на элитную недвижимость практически нет и это закономерно — Эксперт
- 07.11.2018 Ритуальные услуги
- 29.07.2016 Вторая очередь реконструкции лесопильного производства стартовала в Вологде
- 30.03.2017 С 1 апреля украинцы не смогут получать выплаты в российских банках