Советы / На первичном рынке жилья растет спрос на квартиры евроформата

19.07.2019

На первичном рынке жилья растет спрос на квартиры евроформата

Консалтинговый центр «Петербургская Недвижимость» проанализировал основные тренды на первичном рынке недвижимости Северной столицы и пригородов. В массовом сегменте квартиры евроформата с большими кухнями прибавили 12% в спросе за 5 лет, а средняя площадь реализованной квартиры, напротив, сократилась на 3,3 кв. м до 41,6 кв. м.Все больше покупателей приобретают квартиру с отделкой от застройщика. Такие сделки в жилых комплексах класса масс-маркет составляют около 60-65%. Показатель вырос на 20% за последние 5 лет.«Отделка квартиры, оформление парадных и фасадов – все это пристально оценивает потенциальный покупатель. И едва ли не на первое место среди критериев выбора жилья вышло грамотное благоустройство двора. Здесь речь идет об удобных и безопасных детских и спортивных площадках, зеленых зонах и комфортных местах для отдыха, где приятно проводить время с друзьями и своими соседями. Кстати, развитие добрососедского сообщества – еще одна тенденция: в жилых комплексах застройщики начали оборудовать специальные помещения и зоны для совместного досуга», – отметила Ольга Трошева.Проанализировав сделки с квартирами класса масс-маркет, эксперты пришли к выводу, что 49% таких покупок совершают «миллениалы», то есть люди в возрасте от 25 до 40 лет. При этом возрастную группу до 25 лет представляет молодое поколение Z: за последнее пятилетие доля этого поколения в общем объеме спроса выросла в 10 раз – до 10%. По прогнозам Консалтингового центра, еще через 5 лет поколение Z будет занимать долю в 30%, что нужно учитывать уже сейчас при разработке концептуальных решений ЖК.

«Почти половина спроса на жилье массового сегмента приходится на миллениалов, а следом за ними (35% от общего объема сделок) идут люди поколения X – им сейчас от 40 до 60 лет. Если говорить в целом по рынку, то женщины покупают квартиры чаще, чем мужчины: 55% против 45% соответственно. Но выбор квартиры они совершают не в одиночестве, основной процент покупателей – семейные пары», – добавила руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева.

Эксперты Консалтингового центра также проанализировали тренды в рекламе новых проектов. Запрос покупателей на европейские дворы с современными спортивными зонами, велодорожками и прогулочными маршрутами нашел отражение в ярких рекламных модулях с велосипедистами, бегунами и любителями фитнеса. Другой тренд – использование образов животных, которые одобряют сделанный хозяевами выбор и почти всегда хотят жить поближе к природе.

 


Другие статьи раздела "Советы"



Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 Гранит Индустрия
Петрозаводск
2 ООО "БОР"
Киров
3 Заборкин
Москва

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

used
Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования      
0.023 +