Советы / Около 50 процентов покупателей столичных новостроек «привязаны» к своему району проживания
Например, в UP-квартале «Новое Тушино» квартиры приобретают 52% клиентов, проживающие вблизи станций «Митино», «Строгино» и «Тушинская». В UP-квартале «Римский» доля жителей-приверженцев юго-восточного направления составляет 44% (в пределах 5 конечных станций «Люблинской» и «Замоскворецкой» линий).Покупкой квартиры в UP-квартале «Сколковский» интересуются 45% проживающих на западном направлении «Арбатско-Покровской», «Таганско-Краснопресненской» и «Сокольнической» веток метро, а также жители Солнцева и Новой Москвы. При этом, к проекту проявили интерес 10% клиентов, проживающих на востоке столицы – возле станций метро «Перово» и «Новогиреево», и 3% – на юге, около станции «Чертановская».Такой же географический разброс демонстрирует ЖК «Новогиреевский»: при том, что около 45% клиентов проживают поблизости с объектом (конечные станции «Арбатско-Покровской», «Таганско-Краснопресненской» и «Калининско-Солнцевской» веток»), часть спроса сосредоточена на западе (4%) и на севере столицы (8%).
Наибольшее количество жителей, не пожелавших сменить локацию, зафиксировано в UP-квартале «Скандинавский»: более 80% респондентов проживают на севере Москвы в пределах пяти конечных станций «Серпуховско-Тимирязевской» и «Калужско-Рижской», а также возле станции «Марьина Роща».
Наименьший показатель по привязанности к району демонстрирует ЖК «Поколение» – около 30% респондентов из Москвы проживают вблизи станций «Тимирязевская» и «Владыкино».
Оставшиеся доли покупателей приходятся на жителей Подмосковья и других регионов России.
«Такая географическая приверженность к району проживания во многом объясняется привычкой проживания в том или ином месте, – комментирует директор по маркетингу и исследованию рынка ФСК «Лидер» Ксения Цаплина. – Складывается определенный уклад жизни, появляются любимые места для проведения досуга и отдыха, круг общения, который не хочется менять, особенно семьям с детьми. Существенным фактором, конечно же, является место работы – многие москвичи в последнее время стараются сократить временные расходы на дорогу и ищут работу не более чем в часе езды от дома».
Исследование проведено на основе опросов среди покупателей квартир в UP-кварталах «Сколковский», «Скандинавский», «Римский», «Новое Тушино», а также в жилых комплексах «Поколение» и «Новогиреевский».
Другие статьи раздела "Советы"
- 30.10.2018 Ипотека может перестать быть модной уже в 2019 году — Эксперт
- 01.07.2019 Избежать роста цен на жилье не удастся — эксперты
- 05.10.2016 В городе Советском откроется ломоперерабатывающий комплекс
- 06.09.2016 Объявлен конкурс на разработку дизайна новых аттракционов на ВДНХ
- 15.03.2017 В Новой Москве цена самого дорогого предложения превосходит стоимость самой бюджетной квартиры в 10 раз, в «старой» Москве эта разница составляет 300 раз
- 28.07.2018 Монтаж систем вентиляции загородного дома
- 30.08.2017 Украина вышла из совместного с РФ и Казахстаном ядерного предприятия
- 05.01.2017 Утвержден проект планировки территории ТЦ IKEA в Челябинске
- 20.02.2017 Обзор рынка аренды Москвы за январь 2017 года
- 23.01.2017 В Белгородской области построят кластер стройматериалов за 43 миллиарда
- 13.09.2017 Что будет с долларом в Украине в ближайшее время и на что повлияет новый курс
- 08.06.2018 Эксперты зафиксировали увеличение спроса среди нанимателей загородных домостроений в Московской области на 30 процентов
- 19.07.2017 В аэропорту «Борисполь» изменились тарифы на парковку
- 07.03.2018 Многочисленные дефекты выявлены в семи новостройках для переселенцев в Хакасии
- 30.09.2016 РФ и Турция хотят подписать соглашение по «Турецкому потоку»
- 16.06.2017 Зимой и летом быть со светом: будут ли веерные отключения в ближайшее время, и как Украина готовится к холодам