Советы / Около 50 процентов покупателей столичных новостроек «привязаны» к своему району проживания

13.03.2018

Около 50 процентов покупателей столичных новостроек «привязаны» к своему району проживания

Например, в UP-квартале «Новое Тушино» квартиры приобретают 52% клиентов, проживающие вблизи станций «Митино», «Строгино» и «Тушинская». В UP-квартале «Римский» доля жителей-приверженцев юго-восточного направления составляет 44% (в пределах 5 конечных станций «Люблинской» и «Замоскворецкой» линий).Покупкой квартиры в UP-квартале «Сколковский» интересуются 45% проживающих на западном направлении «Арбатско-Покровской», «Таганско-Краснопресненской» и «Сокольнической» веток метро, а также жители Солнцева и Новой Москвы. При этом, к проекту проявили интерес 10% клиентов, проживающих на востоке столицы – возле станций метро «Перово» и «Новогиреево», и 3% – на юге, около станции «Чертановская».Такой же географический разброс демонстрирует ЖК «Новогиреевский»: при том, что около 45% клиентов проживают поблизости с объектом (конечные станции «Арбатско-Покровской», «Таганско-Краснопресненской» и «Калининско-Солнцевской» веток»), часть спроса сосредоточена на западе (4%) и на севере столицы (8%).

Наибольшее количество жителей, не пожелавших сменить локацию, зафиксировано в UP-квартале «Скандинавский»: более 80% респондентов проживают на севере Москвы в пределах пяти конечных станций «Серпуховско-Тимирязевской» и «Калужско-Рижской», а также возле станции «Марьина Роща».

Наименьший показатель по привязанности к району демонстрирует ЖК «Поколение» – около 30% респондентов из Москвы проживают вблизи станций «Тимирязевская» и «Владыкино».

Оставшиеся доли покупателей приходятся на жителей Подмосковья и других регионов России.

«Такая географическая приверженность к району проживания во многом объясняется привычкой проживания в том или ином месте, – комментирует директор по маркетингу и исследованию рынка ФСК «Лидер» Ксения Цаплина. – Складывается определенный уклад жизни, появляются любимые места для проведения досуга и отдыха, круг общения, который не хочется менять, особенно семьям с детьми. Существенным фактором, конечно же, является место работы – многие москвичи в последнее время стараются сократить временные расходы на дорогу и ищут работу не более чем в часе езды от дома».

Исследование проведено на основе опросов среди покупателей квартир в UP-кварталах «Сколковский», «Скандинавский», «Римский», «Новое Тушино», а также в жилых комплексах «Поколение» и «Новогиреевский». 


Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 Хаус-Строй
Санкт-Петербург
2 77CLEAN
Москва
3 Brille
Элиста

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.