Советы / Покупатели квартир голосуют за скидки на строительные материалы
Скидки на строительные и отделочные материалы – в приоритете у покупателей, пользующихся программами лояльности от застройщиков и риэлторских агентств. Как показал опрос компании «БОН ТОН», данное направление оказалось самым популярным и набрало практически 45% голосов.
Программы лояльности являются одной из маркетинговых форм взаимодействия, позволяющей сформировать долгосрочные отношения с клиентами и привлечь внимание к предоставленному ассортименту новостроек. Карты лояльности, которые предоставляются клиентам при покупке квартир, включают скидки на товары и услуги от компаний-партнеров, и, как показал опрос «БОН ТОН», наиболее интересными остаются преференции, сопряженные с ремонтом и закупкой материалов по льготным ценам. Почти 45% опрошенных высказались за развитие именно данного направления программы, что неудивительно. Затраты на ремонт квартиры, приобретенной без отделки, начинаются от 35 000 рублей за квадратный метр. Поэтому любая экономия не будет излишней.
На втором месте по популярности – декор и приобретение мебели со скидкой. Данное направление более интересно покупателям, рассматривающим варианты с полной отделкой. В этом случае остается только организовать жилое пространство и украсить его, поэтому в поле зрения попадают партнеры, предоставляющие скидки на предметы мебели, текстиль, светильники и т.д. Данное направление наиболее важно для 26% опрошенных.
Порядка 12% голосов приходится на привилегии, связанные с выгодными условиями приобретения продуктов питания. Собственно, этот формат интересует тех, кто уже обжился на новом месте и не нуждается в товарах для ремонта или декора жилого помещения.
Порядка 9% опрошенных отметили необходимость наличия скидочных программ, позволяющих с выгодой воспользоваться услугами дизайн-бюро.
Еще 4% голосов приходится на направление, связанное с предоставлением транспортных услуг. Решение квартирного вопроса зачастую связано с массой хлопот и переездами, поэтому наличие партнеров, специализирующихся на перевозках, является плюсом для покупателей, приобретающих жилье.
Около 3% опрошенных проголосовали за партнеров, представляющих сферу образовательных услуг. Еще 1% распределяется между такими направлениями, как спорт и охранные услуги.
Другие статьи раздела "Советы"
- 08.06.2017 Покупатели учитывают фактор социальной инфраструктуры и транспортную доступность при покупке элитного жилья — Эксперт
- 16.07.2018 В Нижнем Новгороде цены на аренду двухкомнатных квартир выросли на 18 процентов
- 11.07.2019 Солнцево и Некрасовка остаются самыми востребованными локациями «старой» Москвы
- 25.01.2019 Мэр Сочи пообещал победить в борьбе с самостроями
- 01.04.2019 «ВекторСтройФинанс» подводит итоги выставки «Недвижимость от лидеров»
- 11.04.2019 Теплый пол: влияние на здоровье
- 07.11.2018 Правительство выделило 200 млн рублей на капремонт общежития крымского вуза
- 28.01.2019 2019 год станет рекордным по количеству заявленных к вводу аутлетов
- 18.06.2018 До конца года стоимость квадратного метра апартаментов в среднем ценовом сегменте может подняться на 8-10 процентов
- 10.07.2016 Ипотечная ставка в России выросла почти до 13 процентов
- 18.12.2018 Как изменились цены на жилье в Москве
- 15.05.2017 Морозный май убивает урожай фруктов и ягод в Украине
- 13.02.2017 Как изменился быт украинцев за 25 лет: жилплощадь выросла, но бесплатные квартиры почти не дают
- 22.05.2017 Для покупателей главным плюсом дистанционной ипотеки является возможность, не покидая своего региона, приобрести недвижимость в другом городе — Эксперт
- 13.03.2019 Дипломатия для жизни. Обзор ЖК Дипломат от ПСК
- 18.08.2017 Глава Киберполиции объяснил, почему хакеры атаковали M.E.doc