Советы / Российский рынок способен вместить 20-25 аутлет-центров в течение ближайших пяти-восьми лет
Российский рынок способен вместить 20-25 аутлет-центров в течение ближайших пяти-восьми лет. Такое мнение высказал в ходе Международного аутлет Саммита Брендон О`Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group. Саммит был впервые инициирован и организован компанией в рамках прошедшего в Каннах MAPIC и собрал более 150 профессионалов аутлет индустрии.
Оценивая перспективы рынка, Брендон О’Рейли обратил внимание, что аутлет-концепция пока еще не получила широкого распространения в России. «Это огромный и перспективный рынок, и в ближайшие пять-восемь лет здесь вполне можно открыть порядка 20-25 крупных аутлет-центров. Однако большая группа арендаторов пока не понимает и не рассматривает концепцию аутлетов. Таким образом, динамичное расширение рынка будет возможно, если аутлет индустрия приложит большие усилия и потратит достаточно много времени на обучение потенциальных арендаторов. Я уверен, что наши труды в этой области скоро будут вознаграждены», — отметил в своем выступлении Брендон О’Рейли.
Также в фокусе внимания участников саммита оказалась досуговая составляющая современных торговых центров. «Еда становится новой модой на рынке торговой недвижимости. Покупатели хотят, чтобы аутлет-центры предлагали развлекательный шоппинг. Разнообразное ресторанное предложение и досуг — будущее отрасли аутлетов. У игроков рынка есть больше поле для реализации свежих и ярких идей в этом направлении. Я абсолютно уверен, что FASHION HOUSE Group к такому развитию полностью готова», — подчеркнул Брендон О’Рейли.
В ходе саммита управляющий директор FASHION HOUSE Group поделился опытом работы на европейском рынке аутлетов и представил флагманский проект группы –российский FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, основные бизнес-показатели которого ежегодно демонстрируют двукратный рост.Центр арендопригодной площадью 20,000 кв. м. учитывает обозначенные экспертами тренды. Фасад здания выстроен в духе традиционной архитектуры старой Москвы, а интерьеры отражают концепцию «Окно в Европу»: внутренние галереи центра напоминают торговые улицы и переулки крупнейших европейских столиц – Лондона, Милана и Парижа. Здесь представлены кафе и рестораны разного уровня, причем они располагаться на всем протяжении аутлета. Посетители могут оценить разную кухню – от традиционно русской до итальянской, совершая покупки в разных частях центра. Новая ресторанная концепция еды будет сопровождать развитие FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow в ближайшие годы.
Другие статьи раздела "Советы"
- 26.04.2017 Курс доллара в Украине упал еще ниже
- 09.08.2016 Проблемы выбора зеркала для ванной комнаты. Коротко о главном.
- 15.08.2017 Новые проекты в массовом сегменте становятся еще более качественными и комфортными
- 29.11.2017 В ноябре в Москве продали элитных новостроек на 5,6 млрд рублей
- 26.06.2017 Глава ПриватБанка Шлапак подал в отставку
- 27.01.2017 «Укрзализныця» объявила конкурс на лучший дизайн пассажирского вагона
- 18.09.2016 Украина побила рекорд по экспорту помидоров в ЕС
- 27.09.2016 Запасы газа в Украине перевалили за 14 миллиардов кубов
- 27.03.2019 Краткий обзор проектов компании INGRAD
- 28.06.2018 Одеяла для гостиниц
- 13.03.2019 Краснодарский край застраивается монолитно-кирпичными домами
- 11.10.2016 Долги фабрики «Ярыч» перед банком «Форум» могут продать
- 01.04.2019 Мурино теперь город. Последний замер деревенских цен в новостройках
- 26.07.2018 На рынке складской и индустриальной недвижимости Москвы отмечаются низкие объемы нового строительства
- 11.04.2019 Корпус 28 ЖК «Фестиваль Парк» получил заключение о соответствии проекту
- 05.05.2017 Пенсии снизятся, а пенсионный возраст вырастет: эксперт рассказала, как спасти пенсионную систему Украины