Советы / До конца 2019 года ожидается самое большое число открытий аутлетов в истории России

15.11.2018

До конца 2019 года ожидается самое большое число открытий аутлетов в истории России

Согласно результатам исследования, рынок торговой недвижимости России до сих пор не насыщен аутлетами. В настоящее время на 1 000 жителей в России приходится всего 0,8 кв. м аутлетов, в то время как в Польше этот показатель составляет 7,8 кв. м, в Италии – 13,1 кв. м, а в Соединенных Штатах – 27,2 кв. м.В тоже время средний объем продаж с 1 кв. м в российских аутлетах сопоставим с европейскими странами и превышает этот показатель в США: в России он составляет 4,1 тыс. евро на 1 кв. м, в Польше – 2,3 тыс. евро, в США – 3,9 тыс. евро, во Франции – 4,2 тыс. евро, в Италии – 4,9 тыс. евро.Согласно прогнозам CBRE, до конца 2019 года ожидается самое большое число открытий аутлетов в истории России как по количеству и площади вводимых объектов, так и по географии. Впервые за такой короткий промежуток времени планируется сдать в эксплуатацию сразу 4 аутлета, благодаря чему рынок вырастет на 95,7 тыс. кв. м, то есть почти вдвое (на сегодня GLA действующих проектов составляет 102,6 тыс. кв. м). Основная доля придется на Москву (65 тыс. кв. м) и Санкт-Петербург (20,3 тыс. кв. м), но мы увидим и открытие первого регионального аутлета в Екатеринбурге (10,3 тыс. кв. м).

В эксплуатацию будут сданы следующие аутлеты: Novaya Riga Outlet Village (GLA 38 000 кв. м) и Outlet Village Hines Moscow (GLA 27 000 кв. м) в 2019 году в Москве; Fashion House Outlet Saint Petersburg (GLA 20 300 кв. м) в 2019 году в Санкт- Петербурге. А уже в этом году в эксплуатацию будет сдан Brand’s Stories (GLA 10 300 кв. м) в Екатеринбурге.

Таким образом, при условии ввода всех запланированных объектов, обеспеченность аутлетами в России составит 1,6 кв. м на 1 тыс. жителей

«Мы видим очевидную тенденцию к росту торговых форматов, которые реализуют товары со скидками. Почти двукратный рост аутлетов идет параллельно с развитием магазинов offprice и открытием таких объектов, как например, вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе». Они составят определенную конкуренцию аутлетам за счет расположения, а так как в действующих аутлетах масс-маркет занимает порядка 50%, то «оттянут» определенную часть покупательской аудитории, которая ориентирована на данную ценовую категорию товаров. Тем не менее у аутлетов хорошие перспективы, в первую очередь, за счет представленных там брендов middle-up и люкс».

 


Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 Хорошие Двери
Санкт-Петербург
2 ООО "Карпет Крафт"
Москва
3 Электротех
Саратов

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.