Советы / Крупнейшие ритейлеры в России наращивают долю рынка и планируют открыть еще 5,5 тыс. магазинов в 2016 году

10.07.2016

Крупнейшие ритейлеры в России наращивают долю рынка и планируют открыть еще 5,5 тыс. магазинов в 2016 году

Площадь запланированных к открытию магазинов в Москве составит 3,3 млн кв. мСогласно результатам нового исследования «Торговые сети на волне изменений спроса» от CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, операторы сегментов эконом и масс-маркет наиболее активны в развитии своих сетей: 65% планируемых открытий магазинов заявлено именно этими сетями. Ритейлеры среднего ценового уровня составили 34,1% планируемого объёма расширений, и лишь 0,73% и 0,66% пришлось на товары сегментов средний плюс и премиальный.В исследовании CBRE были проанализированы 53 крупнейшие ритейл-сети девяти основных товарных групп, публично объявившие планы развития или сокращения сетей в результате изменения потребительского спроса.

 

Наиболее активно в сегменте розницы в 2016 году развиваются продуктовые ритейлеры, такие как Магнит, X5 Retail Group, Дикси Групп. В этом сегменте до конца года заявлено открытие порядка 2 479 магазинов общей площадью около 2 млн кв. м. При этом, 2 070 магазинов приходится на лидеров рынка – «Магнит» и X5 Retail Group: «Магнит» планирует открыть 80 гипермаркетов и 950 магазинов у дома, а X5 около 1 000 магазинов Пятерочка, 37 «Перекресток» и 5 гипермаркетов «Карусель». Это немногим меньше количества магазинов, открытых ритейлерами годом ранее – 1 476 и 1 144 соответственно. В то же время, «Магнит» планирует активно развивать сеть магазинов косметики формата «у дома» — около 1 200 магазинов до конца 2016 год.

В планах игроков сегмента кафе и рестораны открытие порядка 450 точек по всей России. Наиболее активными игроками данного сегмента являются международные сети фаст-фуд, в частности, бургерные.

Привлекательность российского рынка для международных брендов остается очень высокой. В частности, Москва как основной рынок для входа многих международных ритейлеров, заняв 5 место в мире в 2015 году, по-прежнему интересна новым игрокам. Из 33 новых брендов, заявивших о выходе на российский рынок, 20 уже вышли. Наиболее активны ритейлеры fashion сегмента – 11 брендов уже вышли или планируют выйти на рынок в 2016 году. Более 50% из выходящих на российский рынок брендов этой категории относится к классу средний плюс и премиум.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE сказала:

«Таким образом, анализ планов развития ритейл-сетей показал прямую зависимость: сужение общего объема розничной торговли и ужесточение конкуренции дает преимущество крупнейшим сетям, которые используют текущую конъюнктуру для наращивания доли рынка. Яркими примерами являются сети, рассчитанные на масс-маркет, с собственными производством и логистическими платформами, имеющие возможности корректировать ассортимент и цены».  


Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 ООО "ТК Согласие"
Москва
2 Окна РЕХАУ
Москва
3 Меховой Дисконт
Омск

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.